НУЖНА УМОЛЯЮ Сформулируйте определение числового выражения.
2. Приведите три примера числового выражения.
3. Что называют алгебраическим выражением?
4. Используя переменные тип, составьте два алгебраических
выражения.
5. Что такое значение числового выражения?
6. Что такое значение алгебраического выражения?
7. Найдите значение выражения
3х
при x1, x2,5.
5 2х
8. Сформулируйте переместительный закон сложения.
9. Сформулируйте переместительный закон умножения.
10. Сформулируйте сочетательный закон сложения.
11. Сформулируйте сочетательный закон умножения.
12. Сформулируйте основное свойство дроби.
13. В чём состоит правило сложения отрицательных чисел?
14. В чём состоит правило сложения чисел с разными знаками?
15. Как вы понимаете фразу: «Заданное алгебраическое выра-
жение не имеет смысла»? Приведите пример такого выраже-
Ния.
16. Какие значения переменных называют допустимыми?
17. Какие значения переменных называют недопустимыми?
Аналогично: sin 4п=0, сos4П =1
sin3,5п=1, сos3,5П=0;
sin5/2П=1, cos 5/2П=0
sinПк=0 сosПк=1 (если к -четное ) и cosПк =-1 если к- нечетное число
(2к+1) - это формула нечетного числа, к примеру 3, 5, 7, 9 и т.д.
Следовательно, sin(2к+1)П=0, cos(2к+1)П =-1..
1) ищем производную
2) приравниваем её к нулю, решаем уравнение ( ищем критические точки)
3) Смотрим: какие из них попали в указанный промежуток.
4) Ищем значения данной функции в этих точках и на концах данного промежутка.
5) пишем ответ
Начали?
1) у'= 3x² -18x +24
2) 3x² - 18x + 24 -0
x² - 6x +8 = 0
По т. Виета х = 2 и 4
3) в наш промежуток попало число 2
4) х = 2
у = 2³ -9*2² +24*2 -1 = 8 -36 +48 -1 = 19
х = -1
у = (-1)³ - 9*(-1)² + 24*(-1) -1 = -1 -9 -24 -1= -35
х = 3
у = 3³ - 9*3² +24*3 -1 = 27 -81 +72 -1 = 17
5) max y = 19
[-1; 3]