А. Считается, что , константа для нас это какое-то число, т.е. зависимость в данном случае будет, как пример: , линейная зависимость, объем работы прямо пропорционален времени. Т.е. утверждение пункта А верное.
Б. Считается, что , то есть будет что-то такое:
Видно, что время обратно пропорционально производительности (а в утверждении имелось в виду, что прямо пропорциональности), то есть неверно.
В. Считается, что и будет что-то такое:
, объем работы действительно прямо пропорционален производительности. Т.е. верное утверждение.
ответ: А и В.
P.S. числа с потолка брал, просто для наглядности.
Есть исходная формула
Анализируем пункты:
А. Считается, что , константа для нас это какое-то число, т.е. зависимость в данном случае будет, как пример: , линейная зависимость, объем работы прямо пропорционален времени. Т.е. утверждение пункта А верное.
Б. Считается, что , то есть будет что-то такое:
Видно, что время обратно пропорционально производительности (а в утверждении имелось в виду, что прямо пропорциональности), то есть неверно.
В. Считается, что и будет что-то такое:
, объем работы действительно прямо пропорционален производительности. Т.е. верное утверждение.
ответ: А и В.
P.S. числа с потолка брал, просто для наглядности.
Для нахождения решения корней x2 - 6x = 16 полного квадратного уравнения мы начнем с того, что перенесем 16 в левую часть уравнения:
x2 - 6x - 16 = 0.
Для решения уравнения будем использовать формулы для поиска дискриминанта и корней уравнения через дискриминант.
D = b2 - 4ac = (-6)2 - 4 * 1 * (-16) = 36 + 64 = 100;
Корни уравнения мы вычислим по следующим формулам:
x1 = (-b + √D)/2a = (6 + √100)/2 * 1 = (6 + 10)/2 = 16/2 = 8;
x2 = (-b - √D)/2a = (6 - √100)/2 * 1 = (6 - 10)/2 = -4/2 = -2.
ответ: x = 8; x = -2.
Объяснение: