В итоге,существует расставить 2 ученикам 2 оценки (4 и 5).
А если прибавить к ним еще одного ученика - С. То:
А Б С 4 4 4 5 5 5 4 4 5 4 5 5 5 5 4 5 4 4 4 5 4 5 4 5
В итоге получаем
А что если, оставим тех же 2 учеников, но добавим 1 оценку - 3?
А вот что получим:
А Б 3 3 4 4 5 5 3 4 4 3 4 5 5 4 3 5 5 3
В итоге, мы получили
Нет смысла, добавлять 3 ученика. Уже и так можно увидеть закономерность.
В 1 раз, мы имели 2 ученика и 2 оценки, отметим это как: В 2 раз, мы имели 3 ученика и 2 оценки, отметим это как: В 3 раз, мы имели 2 ученика и 3 оценки, отметим это как:
А теперь, выведем формулу: - где a-число оценок, b-число учеников.
В итоге и получаем: 1 случай: 2 случай: 3 случай:
Теперь, вычислим наш случай в задаче. Есть 24 ученика = b, и 4 оценки=a (2,3,4,5). Отсюда:
Второй
Для первого ученика существует 4 варианта: 2,3,4,5 Для второго ученика существует 4 варианта на каждый вариант первого ученика. То есть: - варианта событий.
Для третьего ученика существует 4 варианта на каждый вариант второго ученика. То есть: - варианта событий.
И так далее. В итоге получаем, что для 24 учеников существует ровно:
1 ученик - А
2 ученик - Б
Получаем:
А Б
4 5
5 4
5 5
4 4
В итоге,существует расставить 2 ученикам 2 оценки (4 и 5).
А если прибавить к ним еще одного ученика - С. То:
А Б С
4 4 4
5 5 5
4 4 5
4 5 5
5 5 4
5 4 4
4 5 4
5 4 5
В итоге получаем
А что если, оставим тех же 2 учеников, но добавим 1 оценку - 3?
А вот что получим:
А Б
3 3
4 4
5 5
3 4
4 3
4 5
5 4
3 5
5 3
В итоге, мы получили
Нет смысла, добавлять 3 ученика. Уже и так можно увидеть закономерность.
В 1 раз, мы имели 2 ученика и 2 оценки, отметим это как:
В 2 раз, мы имели 3 ученика и 2 оценки, отметим это как:
В 3 раз, мы имели 2 ученика и 3 оценки, отметим это как:
А теперь, выведем формулу:
В итоге и получаем:
1 случай:
2 случай:
3 случай:
Теперь, вычислим наш случай в задаче. Есть 24 ученика = b, и 4 оценки=a (2,3,4,5).
Отсюда:
Второй
Для первого ученика существует 4 варианта:
2,3,4,5
Для второго ученика существует 4 варианта на каждый вариант первого ученика.
То есть:
Для третьего ученика существует 4 варианта на каждый вариант второго ученика.
То есть:
И так далее. В итоге получаем, что для 24 учеников существует ровно:
104.
a) cos 120 =![-\frac{1}{2}](/tpl/images/1538/0442/3e56c.png)
б) sin(-150)= -sin 150=![-\frac{1}{2}](/tpl/images/1538/0442/3e56c.png)
в) tg(-225)= -tg 225 = -1
г) cos(-225)=cos 225=![-\frac{\sqrt{2} }{2}](/tpl/images/1538/0442/1363f.png)
д) cos![\frac{7}{6}](/tpl/images/1538/0442/76682.png)
= cos 630 = 0
е)sin
= sin 240 =![-\frac{\sqrt{3} }{2}](/tpl/images/1538/0442/4d03d.png)
106.
а) sin (
-
) = sin (
-270) = sin (270-
) = -cos ![\alpha](/tpl/images/1538/0442/5a577.png)
б) cos (
-
)= cos (
-270) = cos (270-
) = -sin ![\alpha](/tpl/images/1538/0442/5a577.png)
в) tg (
-2
) = tg (
-360) = tg (360-
) = -tg ![\alpha](/tpl/images/1538/0442/5a577.png)
Объяснение:
104.
cos(-α)= cos α
sin(-α)= -sin α
tg(-α)= -tg α
ctg(-α)= -ctg α
a) cos 120 =![-\frac{1}{2}](/tpl/images/1538/0442/3e56c.png)
б) sin(-150)= -sin 150=
( т.к. sin непарная функция => sin(-α)= -sin α )
в) tg(-225)= -tg 225 = -1 ( т.к. tg непарная функция => tg(-α)= -tg α )
г) cos(-225)=cos 225=
( т.к. cos парная функция => cos(-α)= cos α )
д) cos![\frac{7}{6}](/tpl/images/1538/0442/76682.png)
=
=630, 630=360+270 ( 360 это один полный оборот)
=> cos 270 cos 270 = 0
е)sin
= sin 240 =![-\frac{\sqrt{3} }{2}](/tpl/images/1538/0442/4d03d.png)
106.
В этом номере я использовал формулы приведения
их можно найти в интернете
а) sin (
-
) = sin (
-270) = sin (270-
) = -cos ![\alpha](/tpl/images/1538/0442/5a577.png)
б) cos (
-
)= cos (
-270) = cos (270-
) = -sin ![\alpha](/tpl/images/1538/0442/5a577.png)
в) tg (
-2
) = tg (
-360) = tg (360-
) = -tg ![\alpha](/tpl/images/1538/0442/5a577.png)