В итоге,существует расставить 2 ученикам 2 оценки (4 и 5).
А если прибавить к ним еще одного ученика - С. То:
А Б С 4 4 4 5 5 5 4 4 5 4 5 5 5 5 4 5 4 4 4 5 4 5 4 5
В итоге получаем
А что если, оставим тех же 2 учеников, но добавим 1 оценку - 3?
А вот что получим:
А Б 3 3 4 4 5 5 3 4 4 3 4 5 5 4 3 5 5 3
В итоге, мы получили
Нет смысла, добавлять 3 ученика. Уже и так можно увидеть закономерность.
В 1 раз, мы имели 2 ученика и 2 оценки, отметим это как:
В 2 раз, мы имели 3 ученика и 2 оценки, отметим это как:
В 3 раз, мы имели 2 ученика и 3 оценки, отметим это как:
А теперь, выведем формулу: - где a-число оценок, b-число учеников.
В итоге и получаем: 1 случай:
2 случай:
3 случай:
Теперь, вычислим наш случай в задаче. Есть 24 ученика = b, и 4 оценки=a (2,3,4,5). Отсюда:
Второй
Для первого ученика существует 4 варианта: 2,3,4,5 Для второго ученика существует 4 варианта на каждый вариант первого ученика. То есть: - варианта событий.
Для третьего ученика существует 4 варианта на каждый вариант второго ученика. То есть: - варианта событий.
И так далее. В итоге получаем, что для 24 учеников существует ровно:
1 ученик - А
2 ученик - Б
Получаем:
А Б
4 5
5 4
5 5
4 4
В итоге,существует расставить 2 ученикам 2 оценки (4 и 5).
А если прибавить к ним еще одного ученика - С. То:
А Б С
4 4 4
5 5 5
4 4 5
4 5 5
5 5 4
5 4 4
4 5 4
5 4 5
В итоге получаем
А что если, оставим тех же 2 учеников, но добавим 1 оценку - 3?
А вот что получим:
А Б
3 3
4 4
5 5
3 4
4 3
4 5
5 4
3 5
5 3
В итоге, мы получили
Нет смысла, добавлять 3 ученика. Уже и так можно увидеть закономерность.
В 1 раз, мы имели 2 ученика и 2 оценки, отметим это как:
В 2 раз, мы имели 3 ученика и 2 оценки, отметим это как:
В 3 раз, мы имели 2 ученика и 3 оценки, отметим это как:
А теперь, выведем формулу:
- где a-число оценок, b-число учеников.
В итоге и получаем:
1 случай:
2 случай:
3 случай:
Теперь, вычислим наш случай в задаче. Есть 24 ученика = b, и 4 оценки=a (2,3,4,5).
Отсюда:
Второй
Для первого ученика существует 4 варианта:
2,3,4,5
Для второго ученика существует 4 варианта на каждый вариант первого ученика.
То есть:
- варианта событий.
Для третьего ученика существует 4 варианта на каждый вариант второго ученика.
То есть:
- варианта событий.
И так далее. В итоге получаем, что для 24 учеников существует ровно:
- вариантов событий.
104.
a) cos 120 =
б) sin(-150)= -sin 150=
в) tg(-225)= -tg 225 = -1
г) cos(-225)=cos 225=
д) cos = cos 630 = 0
е)sin = sin 240 =
106.
а) sin (-) = sin (-270) = sin (270-) = -cos
б) cos (-)= cos (-270) = cos (270-) = -sin
в) tg (-2) = tg (-360) = tg (360-) = -tg
Объяснение:
104.
cos(-α)= cos α
sin(-α)= -sin α
tg(-α)= -tg α
ctg(-α)= -ctg α
a) cos 120 =
б) sin(-150)= -sin 150= ( т.к. sin непарная функция => sin(-α)= -sin α )
в) tg(-225)= -tg 225 = -1 ( т.к. tg непарная функция => tg(-α)= -tg α )
г) cos(-225)=cos 225= ( т.к. cos парная функция => cos(-α)= cos α )
д) cos = =630, 630=360+270 ( 360 это один полный оборот)
=> cos 270 cos 270 = 0
е)sin = sin 240 =
106.
В этом номере я использовал формулы приведения
их можно найти в интернете
=180°
а) sin (-) = sin (-270) = sin (270-) = -cos
б) cos (-)= cos (-270) = cos (270-) = -sin
в) tg (-2) = tg (-360) = tg (360-) = -tg