Y=sinx 1.Обл. определения D(f) = (-бесконечности; +бесконечности) или R - множество действительных чисел 2.Обл. значения E(f) = [-1;1] 3. y возрастает при x Є [-π/2 + 2πn; π/2 + 2πn] n Є Z(целые числа) y убывает при x Є [π/2 + 2πn; 3π/2 + 2πn] n Є Z(целые числа) 4. Функция нечетная (симметрична относительно началу координат) sin(-x) = -sinx 5. Период T=2π
y=cosx 1. D(f) = R 2. E(f) = [-1:1] 3. у возрастает при x Є [-π + 2πn; 2πn] у убывает при x Є [2πn; π + 2πn] 4. Функция четная (симметрична относительно оси OY) 5. T=2π
1.Обл. определения D(f) = (-бесконечности; +бесконечности) или R - множество действительных чисел
2.Обл. значения E(f) = [-1;1]
3. y возрастает при x Є [-π/2 + 2πn; π/2 + 2πn] n Є Z(целые числа)
y убывает при x Є [π/2 + 2πn; 3π/2 + 2πn] n Є Z(целые числа)
4. Функция нечетная (симметрична относительно началу координат)
sin(-x) = -sinx
5. Период T=2π
y=cosx
1. D(f) = R
2. E(f) = [-1:1]
3. у возрастает при x Є [-π + 2πn; 2πn]
у убывает при x Є [2πn; π + 2πn]
4. Функция четная (симметрична относительно оси OY)
5. T=2π
64%
Объяснение:
staranja
Пусть ученик хочет купить на x рублей ручек и на y рублей карандашей.
Стоимость этой покупки берём за 100%.
Если карандашей будет y/2, то стоимость покупки будет 100 - 34 = 66% от задуманной.
x + y = 100
x + y/2 = 66
100 - y = 66 - y/2
34 = y/2
y = 68% - стоимость всех карандашей составляет 68% покупки.
Тогда стоимость всех ручек составляет 100 - 68 = 32% покупки.
Если ученик возьмёт в три раза больше ручек, то к стоимости покупки прибавится дважды по 32%.
32 * 2 = 64%
ответ: стоимость покупки возрастёт на 64%.