1)64=4(в кубе);z(6степени)=(z(2степени))(в кубе).сокращаем степени,и тогда получится =4х*z(во второй степени) 2)действия происходят аналогично.а(8 степени)=(а(2 степени))(в 4 степени);b(12степени)=(b(3степени))(в 4 степени). сокращаем степени, и тогда получится =а(в 2 степени)b(3степени) 3)32=2(5 степени);х(10степени)=(х(2 степени))(в 5степени);у(20 степени)=(у(4степени))(в 5 степени);сокращаем степени получаем 2х(2степени)у(4степени) 4)а(12степени)=(а(2степени))(в 6степени);b(18степени)=(b(3степени))(в 6 степени) сокращаем степени и получаем ответ=а(2степени)b(3степени)
Менеджмент как направление подразумевает организацию рабочего процесса на всех его этапах или отдельных отрезках. Чем выше профессионализм работника и длиннее перечень навыков, тем шире могут быть его полномочия, больше зарплата и вероятность карьерного роста.
Функции и должностные обязанности управленцев
Чтобы понять, что это за профессия – представитель сферы менеджмента, рекомендуется изучить перечень требований, которые предъявляются к управленцу. Не так важно, про стратегический, административный или производственный менеджмент идет речь, работник обязан распределять функции между сотрудниками, предоставлять им алгоритмы выполнения задач и контролировать все процессы на предприятии.
2)действия происходят аналогично.а(8 степени)=(а(2 степени))(в 4 степени);b(12степени)=(b(3степени))(в 4 степени). сокращаем степени, и тогда получится =а(в 2 степени)b(3степени)
3)32=2(5 степени);х(10степени)=(х(2 степени))(в 5степени);у(20 степени)=(у(4степени))(в 5 степени);сокращаем степени получаем 2х(2степени)у(4степени)
4)а(12степени)=(а(2степени))(в 6степени);b(18степени)=(b(3степени))(в 6 степени) сокращаем степени и получаем ответ=а(2степени)b(3степени)
Функции и должностные обязанности управленцев
Чтобы понять, что это за профессия – представитель сферы менеджмента, рекомендуется изучить перечень требований, которые предъявляются к управленцу. Не так важно, про стратегический, административный или производственный менеджмент идет речь, работник обязан распределять функции между сотрудниками, предоставлять им алгоритмы выполнения задач и контролировать все процессы на предприятии.