В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Zver7777
Zver7777
23.01.2022 15:40 •  Алгебра

Найди значение алгебраической дроби c−2/c при c=3:

(ответ запиши в виде обыкновенной дроби).
/ - это дробь

Показать ответ
Ответ:
5555321
5555321
19.04.2020 10:36

1) а) x ( в квад.) + 12х + 32 = 0

        Д = В ( в кв.) - 4ас = (12)в кв.) - 4*1*32 = 144 - 128 = 16

Д = 16, Д > 0 ( 2 корня )

х1 = -В - корень из Д, делим это все на 2а

х1 =  -12 - корень из 16, делим это все на 2*1

х1 = -12 - 4, делим это все на 2

х1 = -16 делим на 2

х1 = -8

 

х2 = -В + корень из Д, делим это все на 2а

х2 = -12 + корень из 16, делим это все на 2*1

х2 = -12 + 4, делим это все на 2

х2 = -8 делим на 2

х2 = -4

ответ: ( -8;-4 )

б) х (в кв.) - 7х - 120 = 0

Д = В (в кв.) - 4ас = (-7)в кв.) - 4*1*120 = 49 + 480 = 529, Д = 529, Д>0 (2 корня)

х1 = -В - корень из Д, делим это все на 2а

х1 = 7 - корень из 529, делим это все на 2*1

х1 = 7 - 23, делим это все на 2

х1 = -16 делим на 2

х1 = -8

 

х2 = -В + корень из Д, делим это все на 2а

х2 = 7 + корень из 529, делим это все на 2*1

х2 = 7 + 23, делим это все на 2

х2 = 30 делим на 2

х2 = 10

ответ: ( -8;10 ) 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0,0(0 оценок)
Ответ:
Dasha112111
Dasha112111
31.01.2021 00:55

поскольку многочлен состоит из одночленов, то суть метода состоит в том, чтобы найти в каждом одночлене в составе многочлена, такой множитель, чтобы он присутствовал в каждом одночлене(берём по возможности низшую степень множителя). Сейчас объясню на практике, а то на словах трудновато:

в данном многочлене надо в каждом одночлене найти общий делитель, на который одновременно делятся и первый и второй одночлен. Исследуем этот многочлен.

Проверю сначала числовые множители, входящие в каждый одночлен. Замечаю, что 2 является частью общего множителя. поскольку 2 делится на 2, а 6 также делится на 2.Значит, записываю начало разложения: 2

Далее, проверю переменную x. Она есть в каждом одночлене, только во втором одночлене она в квадрате. Следовательно, надо записать в разложение также x(она содержится в обоих одночленах), но выбрать в разложение низшую степень x, то есть в разложение мы запишем x, а не x². Это будет вторая часть общего множителя. Он имеет теперь вид 2x. Проверим, есть ли ещё часть общего мнодителя.  Я вижу, что переменная y содержится только в одном одночлене, а в другом его нет. Значит, он не является частью общего множителя. больше ничего в одночленах нет. Значит, общий множитель здесь будет 2x.

Теперь разделим каждый член многочлена на 2x. В первом одночлене 2 делим на 2, остаётся 1, x делим на x, остаётся 1. остался нетронутым только y. Поэтому первый одночлен будет иметь вид y. Во втором одночлене поделим 6 на 2, будет 3. x² делим на x(мы делим соответственно число на число, букву на букву), получаем x. Теперь преобразованный вариант пишем в скобках. итог:

2x(y-3x). То есть суть метода заключается в том, что мы по приведённым правилам, ищем общий для всего многочлена делитель, а затем почленно делим его на этот множитель.Выявленный общий множитель выносим за скобки, а поделённый многочлен - в скобках. Мы разложили данный многочлекн на множители )

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота