Поэтому х = 4u/3 ⇒ u = 3x/4 Аня решила 3/4 всех задач
урока
u/3 : 5 = u/15 = 3х/4 : 15 = х/20 - задач решил Петя
х - х/20 = 19х/20 - задач осталось решить Пете
х/20 : 3z/4 = x/(15z) - скорость Пети при решении задач
19х/20 : (х/(15z) = 57z/4 - столько времени понадобится Пете, чтобы решить оставшиеся задачи, если он будет их решать с прежней скоростью
А осталось только z - 3z/4 = z/4 - четверь урока
57z/4 : z/4 = 57 - во столько раз нужно "сжать" время решения Пете, чтобы успеть решить все задачи к концу урока, то есть увеличить скорость решения в 57 раз.
Видим, что Григорий получал оценку «уд.» в начале года, что говорит о том, что он многое не понимал и не мог выполнить. Однако в ноябре-декабре оценка уже переходит порог «хорошо». Таким образом, делаем вывод, что студент очень старательный, ведь в задаче явно сказано, что никакого математического образования у него нет, но при этом у него получилось к концу года стабильно получать «хорошо» и «отлично» по данной дисциплине. В январе чаще всего у студентов каникулы и сессия, поэтому Григорий, получив на экзамене отличную оценку, которая, будучи единственной в этом месяце, сформировала средний , отправился на заслуженный отдых.
Пете нужно увеличить свою скорость в 57 раз
Объяснение:
Пусть х - всего задач
z - время урока
у время
u - количество задач, решённых Аней
Аня решит к концу урока все задачи, поэтому
x/z - скорость Ани при решении задач.
u/3 - задач осталось решить Ане
u + u/3 = 4u/3 - всего задач
Поэтому х = 4u/3 ⇒ u = 3x/4 Аня решила 3/4 всех задач
урока
u/3 : 5 = u/15 = 3х/4 : 15 = х/20 - задач решил Петя
х - х/20 = 19х/20 - задач осталось решить Пете
х/20 : 3z/4 = x/(15z) - скорость Пети при решении задач
19х/20 : (х/(15z) = 57z/4 - столько времени понадобится Пете, чтобы решить оставшиеся задачи, если он будет их решать с прежней скоростью
А осталось только z - 3z/4 = z/4 - четверь урока
57z/4 : z/4 = 57 - во столько раз нужно "сжать" время решения Пете, чтобы успеть решить все задачи к концу урока, то есть увеличить скорость решения в 57 раз.
Объяснение:
Видим, что Григорий получал оценку «уд.» в начале года, что говорит о том, что он многое не понимал и не мог выполнить. Однако в ноябре-декабре оценка уже переходит порог «хорошо». Таким образом, делаем вывод, что студент очень старательный, ведь в задаче явно сказано, что никакого математического образования у него нет, но при этом у него получилось к концу года стабильно получать «хорошо» и «отлично» по данной дисциплине. В январе чаще всего у студентов каникулы и сессия, поэтому Григорий, получив на экзамене отличную оценку, которая, будучи единственной в этом месяце, сформировала средний , отправился на заслуженный отдых.