В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Санёк1616
Санёк1616
20.09.2022 09:09 •  Алгебра

Нашли как-то Енот, Лиса и Зайка древнюю карту и решили отправиться на поиски. Найдя по координатам указанным в карте старый дуб, выкопали под ним сундук и обнаружили в нем 2 очень древние скрижали и еще одну карту подземелья сокровищ. В углу карты светилась руническая надпись: "лишь достойный разгадает загадки и сможет пройти стражей"!

На одной из скрижалей были начертаны непонятные полуистертые письмена и цифры:

R = 33
33 = 1
24292419331218161320.15212829132325333228215202216182124221820
कुल 33 भाई-बहन हैं, लेकिन हम में से आखिरी भी पहले के बराबर है!

Друзья задумались. Зайка попробовала перевернуть скрижаль вверх ногами и попытаться прочесть послание. Лиса проверила скрижаль на зуб. А Енотик разложил на полу кучку из 33 монет, рядом положил 1 монетку и задумчиво бормотал себе под нос: "Но как же так, вот 33 монетки, а вот 1! 33 монетки не могут быть равны одной"!

Лисе надоело смотреть на его мучения, она подошла и сгребла себе в ладошку монетки, оставив слева и справа ровно по одной монетке.

- Вот, Енотик, я решила твою задачку! Можешь не благодарить!
- Эй! Так нечестно! Верни монетки!

На что лиса лишь насмешливо фыркнула и спрятала их за пазуху. Правда все это никак не приблизило этих храбрых искателей сокровищ к разгадке. Друзья повертели эту скрижаль еще полчаса, но так и не смогли разгадать ее тайну.

- А ну их эти глупые скрижали! Пошли лучше сокровища искать!
- Енотик, тебе лишь бы все нахаляву получить!
- Да ладно тебе, Лиса! Зачем усложнять! Тем более тут недалеко идти до подземелья, указанного на карте.

С этими словами Енотик умчался вперед, а Лиса с Зайкой переглянулись и все же решили последовать за ним. Через какое-то время они обнаружили Енотика безуспешно пытающегося с железного лома и доброго слова открыть просто монументальные ворота.

Зайка поинтересовалась:

- Ну что , как успехи , быстрый ты наш)))

Енотик насупился и промолчал. В это время Лиса внимательно исследовала ворота и нашла рядом с ними 2 выемки, приложив лапку к одной из них, она услышала жуткий механический голос: "Введите код!"

- Похоже, все-таки скрижали нам понадобятся.
- Да, ты права, Зайка. Давай посмотрим что там на второй скрижали, может ее будет проще разгадать?

Но, увы на второй скрижали были еще более непонятные письмена.

Е = 26
1, 4, 9...
256324196400.3619/P*P81964441361

“Зри в корень...”

- И что это за басурманщина какая-то?
- Енотик, а вот это нам и предстоит разгадать, - ответила Лиса.
- Ммм... а может просто сложим все циферки, вдруг получится код и не надо голову ломать?
- Неть, это так не работает, - ответила Зайка, быстренько сложив все цифры в уме.
- Лисичка! Зайка! Я придмал! А давайте построим катапульту, разбабахаем эти ворота нафиг и не будем мучаться с этими дурацкими скрижалями!
- Нет уж, давайте лучше все вместе подумаем как все это разгадать…
- Н девчнкиии! Это же скууучно! Так неинтересно!

Енотик поныл еще немного и сел задумавшись….

нашим друзьям разгадать эти загадки.

p/s .1)Введите первый код, чему равен z? *
2)Введите второй код. Подсказка: для получения кода в последнем задании на скрине необходимо совершить 4 операции сложения и 1 операцию умножения "

Показать ответ
Ответ:
Natalivizer
Natalivizer
15.04.2020 07:48

ПРИМЕР №1. Найти остаток от деления уголком.

Решение. Делим первый элемент делимого на старший элемент делителя, помещаем результат под чертой

2.

x6 + 2x5 - x3 + x x4 - 4x + 2

x6 - 4x3 + 2x2 x2

2x5 + 3x3 - 2x2 + x

3.

x6 + 2x5 - x3 + x x4 - 4x + 2

x6 - 4x3 + 2x2 x2 + 2x

2x5 + 3x3 - 2x2 + x

2x5 - 8x2 + 4x

3x3 + 6x2 - 3x

Целая часть: x + 2

Остаток: 3x2 + 6x - 3

ПРИМЕР №2.. Разделить многочлены столбиком.

Решение. Делим первый элемент делимого на старший элемент делителя, помещаем результат под чертой

2.

x3 - 2x2 + x + 3 - 2x - 3

x3 + 3/2x2 - 1/2x2

- 7/2x2 + x + 3

3.

x3 - 2x2 + x + 3 - 2x - 3

x3 + 3/2x2 - 1/2x2 + 7/4x

- 7/2x2 + x + 3

- 7/2x2 - 21/4x

25/4x + 3

4.

x3 - 2x2 + x + 3 - 2x - 3

x3 + 3/2x2 - 1/2x2 + 7/4x - 25/8

- 7/2x2 + x + 3

- 7/2x2 - 21/4x

25/4x + 3

25/4x + 75/8

- 51/8

Целая часть: - 1/2x2 + 7/4x - 25/8

Остаток: - 51/8

0,0(0 оценок)
Ответ:
Даниил358
Даниил358
11.09.2020 10:11

Так как учитель сам выбирает работы, то пусть все, не выбранные изначально работы, будут оценены на 2. Таким образом, работ на 2 уже имеется 100-40=60 штук.

Рассмотрим 40 работ, которые выбрал учитель и передал старосте. Так как староста выбирает 10 работ произвольным образом, то среди любых 10 работ должны находиться хотя бы 4, написанные на 5. Значит, максимальное количество работ на 2, которые могут попасть в выбор старосты, равно 10-4=6, а значит максимальное количество работ на 2, которые вообще могут попасть к старосте, также равно 6.

Итак, наибольшее количество двоек складывается из 60 двоек среди невыбранных работ и 6 двоек среди работ у старосты.

Значит, наибольшее количество двоек равно 60+6=66.

ответ: 66

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота