Составьте предложение, выполнив предварительно ряд действий (слова предложения записываются по мере выполнения задания).
1.Из предложения Мы любили встречать рассвет на речке взять дополнение.
2.Добавить сказуемое из предложения Дождь застал нас врасплох.
3.Существительное, стоящее в именительном падеже в предложении Туристы с трудом преодолели подъем, употребить в родительном падеже множественного числа.
4.Из предложения На нашем пути лежало бревно взять обстоятельство места, выраженное существительным с предлогом.
5.Из предложения Над рекой расстилался туман взять существительное, выступающее в роли обстоятельства места, употребить в дательном падеже единственного числа с предлогом К.
ответ: х ∈ [ 2; +∞)
Перед нами корень , значит подкоренное выражение должно быть ≥0, кроме того под корнем дробь, значит знаменатель не должен быть равен нулю.
Для знаменателя запишем:
х+3≠0 → х≠ -3,
Теперь числитель ( квадратный трёхчлен) надо представить в виде произведения.
Для этого решим квадратное уравнение ( чилитель приравняем к нулю)
-х²-х+6=0 ; /*(-1) домножим на -1
х²+х-6=0 по теореме Виета корни х₁= -3, х₂=2.
Можем записать квадратный трёхчлен:
-х²-х+6=(х-(-3))(х-2)=(х+3)(х-2)
теперь запишем наши выводы в систему:
ответ: х ∈ [ 2; +∞)
Составьте предложение, выполнив предварительно ряд действий (слова предложения записываются по мере выполнения задания).
1.Из предложения Мы любили встречать рассвет на речке взять дополнение.
2.Добавить сказуемое из предложения Дождь застал нас врасплох.
3.Существительное, стоящее в именительном падеже в предложении Туристы с трудом преодолели подъем, употребить в родительном падеже множественного числа.
4.Из предложения На нашем пути лежало бревно взять обстоятельство места, выраженное существительным с предлогом.
5.Из предложения Над рекой расстилался туман взять существительное, выступающее в роли обстоятельства места, употребить в дательном падеже единственного числа с предлогом К.
Объяснение: