В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
sheramedi
sheramedi
16.07.2021 03:31 •  Алгебра

Написать сочинение по рассказу. Что чувствуют герои? Перелётные птицы

Лавка Томека стояла на краю деревни. Это был ничем не примечательный домик, и на его
вывеске синей краской было выведено: «БАКАЛЕЯ». Дверь открывалась, — динь-динь! —
радостно звенел колокольчик, и улыбающийся Томек появлялся перед вами в сером
фартуке бакалейщика. Это был мальчик с мечтательными глазами, достаточно рослый для
своих лет и худощавый. Проводить опись товаров в лавке Томека — дело совершенно
бесполезное. Они не влезли бы ни в одну амбарную книгу. Томек продавал все. У него вы
смогли бы найти любую важную и нужную вещь, например, мухобойку, а еще, конечно,
такие незаменимые в хозяйстве предметы, как резиновые грелки и охотничьи ножи.
Все шло своим чередом, и так проплывали бы годы и столетия и ничего особенного бы не
происходило.
Но в один прекрасный день Томек обнаружил, что у него появилась мысль, которая,
вместо того чтобы расти из головы, растет внутрь: Томек понял, что ему скучно. Хуже того —
очень скучно. Ему хотелось уехать и повидать мир.
Из маленького окна в пристройке он смотрел на широкую равнину: весенняя рожь
колыхалась, словно морские волны. И только дверной колокольчик в лавке — динь-динь! —
мог оторвать его от мечтаний. Иногда на рассвете он бродил по дорогам, терявшимся в
нежно-синих полях льна, и при мысли о возвращении домой у него сжималось сердце.
Осенью, когда перелетные птицы в величественном молчании пересекали небо, Томек с
новой силой чувствовал желание уехать. Слезы застилали ему глаза, когда он наблюдал, как
дикие гуси исчезали за горизонтом, мерно взмахивая крыльями.
…Это случилось в конце лета, вечером. Дверь лавки оставалась открытой, чтобы в дом
проникала ночная прохлада. Томек подсчитывал что-то в своей особой тетради при свете
керосиновой лампы и задумчиво грыз кончик карандаша, как вдруг звонкий голосок чуть не
заставил его подпрыгнуть от неожиданности:
— Вы продаете карамельки?
Он поднял голову и увидел самое красивое создание, какое только можно себе
представить. Это была девочка лет двенадцати, очень загорелая, в сандалиях и в
поношенном платьице. На поясе у нее висела медная фляжка. Она вошла в открытую дверь
бесшумно, словно видение, и теперь пристально смотрела на Томека темными и грустными
глазами.
— Вы продаете карамельки?
— Да, я продаю карамельки.
Он положил карамельки в баночку и протянул ей. Она сразу же спрятала баночку в карман
платья. Видно было, что ей не хочется уходить. Она стояла и внимательно смотрела на ряды
шкафчиков, занимавших всю стену.
— Что у вас там, в шкафчиках?
— Все, — ответил Томек. — Все самое необходимое.
— И шляпные резинки?
— Разумеется.
Томек взобрался на лестницу и открыл верхний шкаф:
— Вот они.
— А игральные карты?
— Вот.
Она , а затем робкая улыбка тронула ее губы. Все это ее явно забавляло.
— А картинки с кенгуру?
Томек подумал немного, потом устремился к шкафу слева:

— Вот!
На этот раз темные глаза малышки засветились. Было так приятно видеть ее счастливой,
что у Томека заколотилось сердце.
— А песок из пустыни? И чтобы не остывший!
Томек снова взобрался на лестницу и достал из шкафа маленькую склянку с оранжевым
песком. Он спустился, высыпал песок на свою особую тетрадь, чтобы девочка могла его
потрогать. Она погладила его тыльной стороной ладони, потом провела по нему
подушечками своих проворных пальцев:
— Совсем еще теплый…
Они .
— Так у вас в лавке есть все? Действительно все? — спросила девочка, подняв на него глаза.
Томек смутился.
— Ну да… все необходимое… — ответил он как можно скромнее.
— Тогда, может быть, — проговорила малышка хрупким и дрожащим, но в то же время, как
показалось Томеку, полным надежды голосом, — у вас найдется вода из реки Кьяр?
Томек не имел никакого представления об этой воде, и реки такой он тоже не знал.
— Она нужна мне… — сказала девочка.
Она постучала по фляжке, висевшей на ремне, и добавила:
— Я ее найду и налью сюда…
Томек очень хотел, чтобы она сказала ему еще что-нибудь, но она уже разворачивала
платок, в котором лежало несколько монет.
— Сколько я вам должна за карамельки?
— Одно су Томек.
Девочка положила монету на прилавок, еще раз окинула взглядом три сотни шкафчиков и
в последний раз улыбнулась Томеку.
— До свидания.
Она вышла из лавки.
— До свидания… — пробормотал Томек. Пламя керосиновой лампы становилось все слабее.
Он снова сел в кресло за прилавком. На раскрытой тетради лежала монетка незнакомки и
несколько оранжевых песчинок.

Из повести Жана-Клода Мурлева «Река, текущая вспять»

Показать ответ
Ответ:
oihgoilk
oihgoilk
31.07.2021 21:00

Через одну точку можно провести бесконечное множество прямых

Итак точка с координатами (-2;1)

Линейная функция задается формулой у=кх+в, где к и в любые числа

Линейная функция возрастает, значит к>0

подставим координаты точки х=-2 у=1

-2=к*1+в отсюда  в=-2-1к, к>0

теперь попробуем написать формулу для возрастающей функции

к=1, тогда в=-2-1=-3 ⇒ у=1*х+3 или у=х+3

к=2, тогда в=2-1*1=1⇒ у=2х+1

к=3, тогда в=2-1*3=-1⇒ у=3х-1

Попробуем подставить к=0,6, тогда в=2-1*0,6=1,4 ⇒ у=0,6х+1,4

Таким образом меняя к (при этом к>0)  мы будет получать бесконечное количество формул для возрастающей функции

0,0(0 оценок)
Ответ:
ВадимСап
ВадимСап
31.07.2021 21:00

ответ: Первый кран наполнит пустую ванну за 18 минут; второй кран опорожнит полную ванну за 12 минут.

Пошаговое объяснение: Пусть вся ванна 1 (единица), а х минут это время за которое первый кран наполнит ванну, тогда время за которое второй кран опорожнит ванну, будет х-6 минут. Производительность первого крана на наполнение будет 1/х; производительность второго крана на опорожнение будет 1/(х-6) , а совместная производительность на опорожнение ванны 1/36. Составим уравнение:

1/(х-6) - 1/х = 1/36

36х-36(х-6)=х(х-6)

х²-6х-216=0

D=900

х₁=-12 (мин) не подходит, т.к. время не может быть отрицательным.

х₂=18 (мин) время за которое первый кран наполнит пустую ванну.

18-6=12 (мин) время за которое второй кран опорожнит полную ванну.

Объяснение:

вроде то)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота