Нахождение значения функции по значению аргумента и наоборот. Урок 2 Установи соответствия.
Количество соединений: 6
y(x) = 3x2 – 6x + 4
y(x) = 0,5x2 + 2x – 1,5
y(x) = 0,5x2 – x + 2,5
y(x) = –0,5x2 + x + 1,5
y(x) =
y(x) = –2x2 – 12x – 17
y(–3) = –6
y(–3) = 10
y(–3) = –1
y(–3) = –3
y(–3) = 1
y(–3) = 49
Назад
Проверить
В решении.
Объяснение:
429. Напишите уравнение параболы, начертите ее и найдите точки пересечения с осью Ох, если она получена из параболы:
а) у = -3х² сдвигом вдоль оси Оу на 3 единицы вверх и вдоль 1 оси Ох на 2 единицы вправо;
у = -3(х - 2)² + 3;
Придать значения х, подставить в уравнение, вычислить у, записать в таблицу.
у = -3х² у = -3(х - 2)² + 3;
Таблицы:
х -2 -1 0 1 2 х 0 1 2 3 4
у -12 -3 0 -3 -12 у -9 0 3 0 -9
По вычисленным точкам построить параболы.
Точки пересечения второй параболы с осью Ох: х= 1; х= 3.
б) у = 1\4 х² сдвигом вдоль оси Оу на 3 единицы вниз и вдоль оси Ох на 4 единицы влево.
у = 0,25(х + 4)² - 3;
Придать значения х, подставить в уравнение, вычислить у, записать в таблицу.
у = 0,25х² у = 0,25(х + 4)² - 3;
Таблицы:
х -6 -4 -2 0 2 4 6 х -10 -8 -6 -4 -2 0 2
у 9 4 1 0 1 4 9 у 6 1 -2 -3 -2 1 6
По вычисленным точкам построить параболы.
Точки пересечения второй параболы с осью Ох: х= -7,4; х= -0,6.
и так:В этом отношении полноте представления не и длинное рассуждение о том, как учить пастырю, встречаемое в третьей части, — не потому, что оно, не рисуя цельного образа проповедника, подробно анализирует одну частную мысль: как применяться к слушателям проповеднику и, применяясь, разнообразить одно и то же учение, то есть как учить мужчин, как женщин, как юношей, как старцев, как бедных, как богатых и так далее.В этом отношении полноте представления не и длинное рассуждение о том, как учить пастырю, встречаемое в третьей части, — не потому, что оно, не рисуя цельного образа проповедника, подробно анализирует одну частную мысль: как применяться к слушателям проповеднику и, применяясь, разнообразить одно и то же учение, то есть как учить мужчин, как женщин, как юношей, как старцев, как бедных, как богатых и так далее.В этом отношении полноте представления не и длинное рассуждение о том, как учить пастырю, встречаемое в третьей части, — не потому, что оно, не рисуя цельного образа проповедника, подробно анализирует одну частную мысль: как применяться к слушателям проповеднику и, применяясь, разнообразить одно и то же учение, то есть как учить мужчин, как женщин, как юношей, как старцев, как бедных, как богатых и так далее.В этом отношении полноте представления не и длинное рассуждение о том, как учить пастырю, встречаемое в третьей части, — не потому, что оно, не рисуя цельного образа проповедника, подробно анализирует одну частную мысль: как применяться к слушателям проповеднику и, применяясь, разнообразить одно и то же учение, то есть как учить мужчин, как женщин, как юношей, как старцев, как бедных, как богатых и так далее.В этом отношении полноте представления не и длинное рассуждение о том, как учить пастырю, встречаемое в третьей части, — не потому, что оно, не рисуя цельного образа проповедника, подробно анализирует одну частную мысль: как применяться к слушателям проповеднику и, применяясь, разнообразить одно и то же учение, то есть как учить мужчин, как женщин, как юношей, как старцев, как бедных, как богатых и так далее.В этом отношении полноте представления не и длинное рассуждение о том, как учить пастырю, встречаемое в третьей части, — не потому, что оно, не рисуя цельного образа проповедника, подробно анализирует одну частную мысль: как применяться к слушателям проповеднику и, применяясь, разнообразить одно и то же учение, то есть как учить мужчин, как женщин, как юношей, как старцев, как бедных, как богатых и так далее.В этом отношении полноте представления не и длинное рассуждение о том, как учить пастырю, встречаемое в третьей части, — не потому, что оно, не рисуя цельного образа проповедника, подробно анализирует одну частную мысль: как применяться к слушателям проповеднику и, применяясь, разнообразить одно и то же учение, то есть как учить мужчин, как женщин, как юношей, как старцев, как бедных, как богатых и так далее.В этом отношении полноте представления не и длинное рассуждение о том, как учить пастырю, встречаемое в третьей части, — не потому, что оно, не рисуя цельного образа проповедника, подробно анализирует одну частную мысль: как применяться к слушателям проповеднику и, применяясь, разнообразить одно и то же учение, то есть как учить мужчин, как женщин, как юношей, как старцев, как бедных, как богатых и так далее.