В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
891447819danilDanil
891447819danilDanil
29.05.2023 01:08 •  Алгебра

Нахождение значения функции по значению аргумента и наоборот. Урок 2 Установи соответствия.
Количество соединений: 6
y(x) = 3x2 – 6x + 4
y(x) = 0,5x2 + 2x – 1,5
y(x) = 0,5x2 – x + 2,5
y(x) = –0,5x2 + x + 1,5
y(x) =

y(x) = –2x2 – 12x – 17
y(–3) = –6
y(–3) = 10
y(–3) = –1
y(–3) = –3
y(–3) = 1
y(–3) = 49

Назад

Проверить

Показать ответ
Ответ:
Vasilisa5111
Vasilisa5111
20.07.2022 10:22

В решении.

Объяснение:

429. Напишите уравнение параболы, начертите ее и найдите точки пересечения с осью Ох, если она получена из параболы:

а) у = -3х² сдвигом вдоль оси Оу на 3 единицы вверх и вдоль 1 оси Ох на 2 единицы вправо;

у = -3(х - 2)² + 3;

Придать значения х, подставить в уравнение, вычислить у, записать в таблицу.

              у = -3х²                                       у = -3(х - 2)² + 3;    

                                      Таблицы:

х   -2    -1     0    1    2                            х  0     1     2     3     4

у  -12    -3    0   -3  -12                           у -9    0    3     0    -9

По вычисленным точкам построить параболы.

Точки пересечения второй параболы с осью Ох: х= 1;   х= 3.

б) у = 1\4 х² сдвигом вдоль оси Оу на 3 единицы вниз и вдоль оси Ох на 4 единицы влево.

у = 0,25(х + 4)² - 3;

Придать значения х, подставить в уравнение, вычислить у, записать в таблицу.

               у = 0,25х²                             у = 0,25(х + 4)² - 3;

                                      Таблицы:

х -6   -4    -2     0     2     4     6         х  -10    -8    -6    -4     -2    0     2

у   9    4     1      0     1      4     9         у    6      1     -2    -3    -2     1      6

По вычисленным точкам построить параболы.

Точки пересечения второй параболы с осью Ох: х= -7,4;   х= -0,6.


429. Напишите уравнение параболы, начертите ее и найдите точки пересечения с осью Ох, если она получ
429. Напишите уравнение параболы, начертите ее и найдите точки пересечения с осью Ох, если она получ
0,0(0 оценок)
Ответ:
bogahewa78
bogahewa78
22.01.2021 19:05

и так:В этом отношении полноте представления не и длинное рассуждение о том, как учить пастырю, встречаемое в третьей части, — не потому, что оно, не рисуя цельного образа проповедника, подробно анализирует одну частную мысль: как применяться к слушателям проповеднику и, применяясь, разнообразить одно и то же учение, то есть как учить мужчин, как женщин, как юношей, как старцев, как бедных, как богатых и так далее.В этом отношении полноте представления не и длинное рассуждение о том, как учить пастырю, встречаемое в третьей части, — не потому, что оно, не рисуя цельного образа проповедника, подробно анализирует одну частную мысль: как применяться к слушателям проповеднику и, применяясь, разнообразить одно и то же учение, то есть как учить мужчин, как женщин, как юношей, как старцев, как бедных, как богатых и так далее.В этом отношении полноте представления не и длинное рассуждение о том, как учить пастырю, встречаемое в третьей части, — не потому, что оно, не рисуя цельного образа проповедника, подробно анализирует одну частную мысль: как применяться к слушателям проповеднику и, применяясь, разнообразить одно и то же учение, то есть как учить мужчин, как женщин, как юношей, как старцев, как бедных, как богатых и так далее.В этом отношении полноте представления не и длинное рассуждение о том, как учить пастырю, встречаемое в третьей части, — не потому, что оно, не рисуя цельного образа проповедника, подробно анализирует одну частную мысль: как применяться к слушателям проповеднику и, применяясь, разнообразить одно и то же учение, то есть как учить мужчин, как женщин, как юношей, как старцев, как бедных, как богатых и так далее.В этом отношении полноте представления не и длинное рассуждение о том, как учить пастырю, встречаемое в третьей части, — не потому, что оно, не рисуя цельного образа проповедника, подробно анализирует одну частную мысль: как применяться к слушателям проповеднику и, применяясь, разнообразить одно и то же учение, то есть как учить мужчин, как женщин, как юношей, как старцев, как бедных, как богатых и так далее.В этом отношении полноте представления не и длинное рассуждение о том, как учить пастырю, встречаемое в третьей части, — не потому, что оно, не рисуя цельного образа проповедника, подробно анализирует одну частную мысль: как применяться к слушателям проповеднику и, применяясь, разнообразить одно и то же учение, то есть как учить мужчин, как женщин, как юношей, как старцев, как бедных, как богатых и так далее.В этом отношении полноте представления не и длинное рассуждение о том, как учить пастырю, встречаемое в третьей части, — не потому, что оно, не рисуя цельного образа проповедника, подробно анализирует одну частную мысль: как применяться к слушателям проповеднику и, применяясь, разнообразить одно и то же учение, то есть как учить мужчин, как женщин, как юношей, как старцев, как бедных, как богатых и так далее.В этом отношении полноте представления не и длинное рассуждение о том, как учить пастырю, встречаемое в третьей части, — не потому, что оно, не рисуя цельного образа проповедника, подробно анализирует одну частную мысль: как применяться к слушателям проповеднику и, применяясь, разнообразить одно и то же учение, то есть как учить мужчин, как женщин, как юношей, как старцев, как бедных, как богатых и так далее.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота