На первом экзамене получили хор. оценки 100*0,8 = 80 учеников (множествоА) на втором 72 (множ-во Б) на третьем 60 (множ-во С)
пусть во множество Б вошли 20 учеников плохо сдавших первый экзамен, и соответственно 52 человека которые сдали 1 и 2 экзамен хорошо.
Таким образом, 20 учеников не сдали ни первый ни второй экзамен 52 сдали 1 и 2 экзамен 28 сдали хорошо только один из двух первых экзаменов.
Пусть третьий экзамен сдали хорошо 20 человек не сдавших 1 и 2 экзамен, 28 человек сдавших один из двух первых экзаменов (уже 48) и значит 12 человек сдавших и первый и второй экзамен хорошо.
Таким образом сдали все три экзамена на хорошо и отлично только 12 человек, а это 12%
на втором 72 (множ-во Б)
на третьем 60 (множ-во С)
пусть во множество Б вошли 20 учеников плохо сдавших первый экзамен, и соответственно 52 человека которые сдали 1 и 2 экзамен хорошо.
Таким образом, 20 учеников не сдали ни первый ни второй экзамен
52 сдали 1 и 2 экзамен
28 сдали хорошо только один из двух первых экзаменов.
Пусть третьий экзамен сдали хорошо 20 человек не сдавших 1 и 2 экзамен, 28 человек сдавших один из двух первых экзаменов (уже 48) и значит 12 человек сдавших и первый и второй экзамен хорошо.
Таким образом сдали все три экзамена на хорошо и отлично только 12 человек, а это 12%
Решим систему уравнений методом математического сложения. Запишем систему:
3х - 2у = 8;
6х + 3у = 9.
Домножим первое уравнение системы на - 2, получим систему:
- 6х + 4у = - 16;
6х + 3у = 9.
Сложим уравнения и получим систему:
3х - 2у = 8;
4у + 3у = 9 - 16;
Система:
3х - 2у = 8;
7у = - 7.
Система:
3х - 2у = 8;
у = -1.
Подставляем в первое уравнение системы у = - 1 и находим значение х:
3х + 2 = 8;
у = - 1.
Система:
3х = 6;
у = - 1.
Система:
х = 2;
у = - 1.
ответ: решение системы уравнений (2; - 1)..