1-вся работа х-производительность мастера в день у-производительность ученика в день Система уравнений Первое 0,5/х=0,5/(х+у)+2 0,5/(х+у)-0,5/х+2=0 разделим на 0,5 1/(х+у)-1/х+4=0 умножим на х(х+у) х-(х+у)+4х(х+у)=0 х-х-у+4х²+4ху=0 -у+4х²+4ху=0 у-4ху=4х² у(1-4х)=4х² у=4х²/(1-4х)
Второе 1/у-1/х=5 умножим на ху х-у=5ху у+5ху=х у(1+5х)=х у=х/(1+5х)
— Чтобы узнать, возрастает или убывает функция y=6-3x, нужно использовать вот такие правила:
• 1. Смотрим на то, что стоит перед функцией ( знак «+» или «-» ) .
• 2. Мы увидели, какой знак стоит перед функцией. Это знак «-». Теперь, переходим к следующему пункту нашего правила.
• 3. Теперь, чтобы нам легче узнать, возрастающая или убывающая эта функция, возьмём пример с возрастающей функцией и убывающей. Например: y=6x-2. В данном случае функция возрастающая, т.к. перед «x» подразумевается знак «+». А вот возьмём ещё один пример, только с убывающей функцией: -x+1. Перед «х» стоит знак «-», значит, функция убывающая
• 4. Ну, а теперь, по примеру, будем определять: возрастает или убывает функция y=6-3x .
• 5. y=6-3x. Мы видим, то что перед «х» стоит знак «-», значит, функция убывающая.
• ответ:
Функция y=6-3x убывает.
— Фу-у-ух, как же я это долго писала! Надеюсь, я Вам и остальным участникам! Удачи! :³
х-производительность мастера в день
у-производительность ученика в день
Система уравнений
Первое
0,5/х=0,5/(х+у)+2
0,5/(х+у)-0,5/х+2=0 разделим на 0,5
1/(х+у)-1/х+4=0 умножим на х(х+у)
х-(х+у)+4х(х+у)=0
х-х-у+4х²+4ху=0
-у+4х²+4ху=0
у-4ху=4х²
у(1-4х)=4х²
у=4х²/(1-4х)
Второе
1/у-1/х=5 умножим на ху
х-у=5ху
у+5ху=х
у(1+5х)=х
у=х/(1+5х)
4х²/(1-4х)=х/(1+5х) делим на х
4х/(1-4х)=1/(1+5х)
1-4х=4х(1+5х)
1-4х=4х+20х²
20х²+8х-1=0
D= 8² - 4·20·(-1) = 64 + 80 = 144
x1 = (-8 - √144)/(2*20) = (-8 - 12)/40 = -20/40 = -0.5не подходит
x2 = (-8 + √144)/(2*20) = (-8 +12)/40 = 4/40 =0,1
1:0,1=10 дней-понадобится мастеру
10+5=15 дней-понадобится ученику
• Решение:
— Чтобы узнать, возрастает или убывает функция y=6-3x, нужно использовать вот такие правила:
• 1. Смотрим на то, что стоит перед функцией ( знак «+» или «-» ) .
• 2. Мы увидели, какой знак стоит перед функцией. Это знак «-». Теперь, переходим к следующему пункту нашего правила.
• 3. Теперь, чтобы нам легче узнать, возрастающая или убывающая эта функция, возьмём пример с возрастающей функцией и убывающей. Например: y=6x-2. В данном случае функция возрастающая, т.к. перед «x» подразумевается знак «+». А вот возьмём ещё один пример, только с убывающей функцией: -x+1. Перед «х» стоит знак «-», значит, функция убывающая
• 4. Ну, а теперь, по примеру, будем определять: возрастает или убывает функция y=6-3x .
• 5. y=6-3x. Мы видим, то что перед «х» стоит знак «-», значит, функция убывающая.
• ответ:
Функция y=6-3x убывает.
— Фу-у-ух, как же я это долго писала! Надеюсь, я Вам и остальным участникам! Удачи! :³