На упаковке бинта шириной 10 написано, что его длина (в метрах) равна 5±0,2. Укажи в виде двойного неравенства, в каких границах заключена упаковка бинта.
Может ли оказаться, что упаковка бинта равна: а) 5,35,3 м; б) 5,15,1 м?
Зачем здесь модули... x-3>5x-7; x-5x> -7+3; -4x> -4; x< 1. После этого чертишь прямую, и отмечаешь всю часть от минуса бесконечности до одного, не включая его. То есть точка выколота. Такие неравенства решаются очень просто. Сначала числа с переменными в одну сторону, а простые числа в другую сторону, при этом знак меняется, если число переносить в другую сторону. Затем решаешь. Делаешь так, чтобы у тебя остался x>5, например. то есть чтобы в левой стороне простой x. Для этого ты должен и правую и левую часть поделить на столько, на сколько нужно, чтобы у тебя в левой части получилось x. например 4x>4, значит обе части делишь на 4, получается x>1. если -x в левой части, значит меняешь знак > на < и наоборот. Потом рисуешь прямую где обозначаешь всю область значений. Вот и все.
Функция игрек равен икс в кубе имеет следующие свойства: 1. Функция y = x3 - это нечетная функция, т.е. при изменении знака аргумента на противоположный, значение функции меняется; 2. Функция игрек равен икс в кубе возрастает на всей числовой прямой; 3. Область определения функции y = x3 - вся числовая прямая; 4. Множество значений функции функции y = x3 - вся числовая прямая.
Свойства функции y = x3:1. Если x = 0, то y = 0.График функции проходит через начало координат 2. Если x > 0, то y > 0. Если x < 0, то y < 0.График функции расположен в первой и третьей четвертях. 3.Противоположным значениям x соответствуют противоположные значения y.Пояснение: возьмем функцию y = x3. Если x = 2, то y = 8. Если x = –2, то y = –8. 4. На всей области определения функция возрастает.То есть с возрастанием значения x возрастает и значение y. 5. Областью значения функции является множество всех действительных
x-3>5x-7;
x-5x> -7+3;
-4x> -4;
x< 1.
После этого чертишь прямую, и отмечаешь всю часть от минуса бесконечности до одного, не включая его. То есть точка выколота.
Такие неравенства решаются очень просто. Сначала числа с переменными в одну сторону, а простые числа в другую сторону, при этом знак меняется, если число переносить в другую сторону. Затем решаешь. Делаешь так, чтобы у тебя остался x>5, например. то есть чтобы в левой стороне простой x. Для этого ты должен и правую и левую часть поделить на столько, на сколько нужно, чтобы у тебя в левой части получилось x. например 4x>4, значит обе части делишь на 4, получается x>1. если -x в левой части, значит меняешь знак > на < и наоборот. Потом рисуешь прямую где обозначаешь всю область значений. Вот и все.
2. Функция игрек равен икс в кубе возрастает на всей числовой прямой;
3. Область определения функции y = x3 - вся числовая прямая;
4. Множество значений функции функции y = x3 - вся числовая прямая.
Свойства функции y = x3:1. Если x = 0, то y = 0.График функции проходит через начало координат 2. Если x > 0, то y > 0. Если x < 0, то y < 0.График функции расположен в первой и третьей четвертях. 3.Противоположным значениям x соответствуют противоположные значения y.Пояснение: возьмем функцию y = x3. Если x = 2, то y = 8. Если x = –2, то y = –8. 4. На всей области определения функция возрастает.То есть с возрастанием значения x возрастает и значение y. 5. Областью значения функции является множество всех действительных