На столе стоят три емкости объемом 1 л и мерный стаканчик объемом 100 мл. в одной емкости находится 500 мл соленой воды, во второй 1000 мл соленой воды, третья емкость пуста. в первой емкости растворено 35 г соли, во второй емкости растворено 75 г соли. можно набирать полный мерный стаканчик соленой воды из любой емкости и переливать всю эту воду в любую другую емкость. можно ли за некоторое количество таких переливаний добиться того, чтобы в первой и второй емкостях было одинаковое количество соли, а третья емкость была пуста? на столе стоят три емкости объемом 1 л и мерный стаканчик объемом 100 мл. в одной емкости находится 500 мл соленой воды, во второй 1000 мл соленой воды, третья емкость пуста. в первой емкости растворено 35 г соли, во второй емкости растворено 75 г соли. можно набирать полный мерный стаканчик соленой воды из любой емкости и переливать всю эту воду в любую другую емкость. можно ли за некоторое количество таких переливаний добиться того, чтобы в первой и второй емкостях было одинаковое количество соли, а третья емкость была пуста?
Павел Васильев – самый тонкий лирик русской поэзии. Его стихи это яркое, стремительное и счастливое воображение, без которого не бывает большой поэзии. Его музыкальная сила поэтических строк Павла Васильева, затрагивает струны души
В стихах Васильева запечатлено множество состояний и оттенков любовной страсти – от стремительного и лёгкого полёта влюблённости до полнокровной, горячей и в то же время одухотворённой чувственности, есть в них жёсткий, плотский, на грани натурализма, но всегда это чувство сказочно, безоглядно-открыто, искренно . Стихи Васильева затрагивают самые потаенные струны души . Показывая то некое дежавю, читая его стихотворение сосздаеться обучение что все эти строки ты проживаешь сам.
Объяснение:
Объяснение:
1. При умножении степеней с одинаковыми основаниями показатели складываются, а основание остаётся прежним.
2. При делении степеней с одинаковыми основаниями основание остаётся прежним, а из показателя числителя вычитают показатель знаменателя.
3.При возведении степени в степень основание остаётся прежним а показатели перемножают.
4. При возведении в степень произведения, возводят в эту степень каждый множитель и результаты перемножают.
5. Степень числа а не равного нулю с нулевым показателем равна 1