a) Выражение имеет смысл когда подкоренное выражение неотрицательно. Тогда
-x ≥ 0 ⇔ x ≤ 0 ⇔ x∈(-∞; 0].
b) В силу пункта а) область определения функции : D(y)=(-∞; 0].
Значение квадратного корня неотрицательно, поэтому множество значений функции : E(y)=[0; +∞).
Чтобы построить график функции определим несколько значений функции:
График функции в приложенном рисунке 1.
c) Чтобы показать на графике значения х при у=2 и y=2,5 сначала определим эти значения. Для этого решаем уравнения:
Получили целое число.
Приближенные значение х=–6,25≈–6.
А) все натуральные числа; 12; 1
Б) все целые числа -1; 12, 0; 1; -4;
В) все рациональные числа;0,4; -1; 12, 0; 1, 7/8; -4; 3,2
Г) целые, но не натуральные. -1; 0; -4;
2. запишите числа, противоположные данным: -3; 12: -4/5 3; -12: 4/5
3. запишите числа, обратные данным: 8/9; -5; 0,2 9/8;-1/5; 5
4. дан интервал (-2,4; 1,8). Запишите из этого интервала:
А) натуральное число 1
Б) целое число; -2; -1;0;1
В) отрицательное рациональное, не принадлежащее интервалу. -2,5
5. записать в виде бесконечной периодической дроби: 5/11. 0,(45)
a) Выражение имеет смысл когда подкоренное выражение неотрицательно. Тогда
-x ≥ 0 ⇔ x ≤ 0 ⇔ x∈(-∞; 0].
b) В силу пункта а) область определения функции : D(y)=(-∞; 0].
Значение квадратного корня неотрицательно, поэтому множество значений функции : E(y)=[0; +∞).
Чтобы построить график функции определим несколько значений функции:
График функции в приложенном рисунке 1.
c) Чтобы показать на графике значения х при у=2 и y=2,5 сначала определим эти значения. Для этого решаем уравнения:
Получили целое число.
Приближенные значение х=–6,25≈–6.