На гистограмме представлены данные измерения веса детей 13- 14 лет. ответьте на вопросы 1) Сколько учащихся участвовало в данном обследовании? 2) Сколько учащихся имеют вес не более 51 кг? au 20 N 6 5 4 3 2 1 0 39-42 42-45 45-48 48-51 51-54 54-57 Вес, кг нужно...!!
1) Скорость пасс. поезда равна 465/10,5=4650/105=310/7 км/час.
Скорость тов. поезда равна 465/12=155/4=38,75 км/час .
Пусть до встречи пасс. поезд х км, тогда товарный - (465-х) км.
Время, которое ехал до встречи пасс. поезд, и время, которое до встречи ехал тов. поезд одинаково и равно
ответ: пасс. поезд проехал 248 км, а тов. поезд проехал 217 км .
2) Скорость 1 спортсмена равна 100/12 м/с , а второго - 100/13 м/с .
Пусть до встречи 1 спортсмен пробежал х м, тогда 2 спортсмен пробежит (200-х) м .
Время, которое спортсмены бежали до встречи одинаково, поэтому
ответ: 1 спортсмен пробежал 104 м , а 2 спортсмен пробежал 96 м .
Объяснение:
Посчитаем:
Тут выражение, равное разности степеней чисел 21 , 3 и 4
Свойство степени числа такое:
1. если показатель (цифра сверху) положительное (больше нуля), то пишем обычную степень .
2. если показатель равен нулю
3. если показатель меньше нуля, то пишем так:
Рассмотрим на нашем примере и посчитаем:
1) 21 в 0 степени - 1 по второму свойству.
2) 3 в степени -2 равно по 3 свойству.
3) 4 в степени -2 равно по 3 свойству.
А затем выполним над ними операции, приведя к общему знаменателю:
144, так как 144 делится и на 16, и на 9 , чтобы было удобнее считать.
- положительное число, то есть число. которое больше 0. Что и требовалось доказать.