В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
agayevaaysu
agayevaaysu
11.04.2020 01:43 •  Алгебра

На диаграмме представлена статистика по дорожно-транспортным происшествиям в процентах к общему числу за 2017 год. Общее число ДТП за этот год составило 169432 происшествий. vpr_m_8_6.svg

На диаграмме причины ДТП обозначены числами:
несоблюдение очерёдности при проезде перекрёстков;
неправильный выбор дистанции;
нарушение правил проезда пешеходных переходов;
выезд на полосу встречного движения;
несоответствие скорости конкретным условиям движения;
нарушение требований сигнала светофора;
превышение установленной скорости движения;
нарушение правил обгона;
нарушение правил дорожного движения пешеходами;
техническая неисправность транспорта;
плохое состояние дорог и ж/д переездов.
Вычисли, сколько в сумме составили в 2017 году ДТП по пунктам «нарушение требований сигнала светофора» и «выезд на полосу встречного движения». (ответ округли до единиц.)

Показать ответ
Ответ:
ololoololoev1
ololoololoev1
07.05.2022 16:41

Высоты треугольника пересекаются в одной точке.

Следовательно, достаточно найти уравнения двух любых высот треугольника и точку их пересечения, решив систему двух уравнений.

Высота треугольника — это перпендикуляр, опущенный из вершины треугольника к прямой, содержащей противолежащую сторону.

Значит надо найти уравнение стороны треугольника и уравнение прямой, проходящей через противоположную вершину, перпендикулярно этой стороне.

Уравнение прямой АВ найдем по формуле:

(X-Xa)/(Xb-Xa)=(Y-Ya)/(Yb-Ya). Или

(X+4)/2=(Y-0)/-2 - каноническое уравнение =>

y=-x-2 - уравнение прямой с угловым коэффициентом k=-1.

Условие перпендикулярности прямых: k1=-1/k => k1=1.

Тогда уравнение перпендикуляра к стороне АВ из вершины С

найдем по формуле:

Y-Yс=k1(X-Xс) или Y-2=X-2 =>

y=х (1) - это уравнение перпендикуляра СС1.

Уравнение прямой АС:

(X-Xa)/(Xс-Xa)=(Y-Ya)/(Yс-Yа). Или

(X+4)/6=(Y-0)/2 - каноническое уравнение =>

y=(1/3)x+4/3 - уравнение прямой с угловым коэффициентом k=1/3.

Условие перпендикулярности прямых: k1=-1/k => k1 = -3.

Тогда уравнение перпендикуляра к стороне АС из вершины В

найдем по формуле:

Y-Yb=k1(X-Xb) или Y+2=-3(X+2) =>

y=-3х-8 (2)- это уравнение перпендикуляра BB1.

Точка пересечения перпендикуляров имеет координаты:

х=-3х - 8 (подставили (1) в (2)) => х = -2.

Тогда y = -2.

ответ: точка пересечения высот совпадает с вершиной В(-2;-2)

треугольника, то есть треугольник прямоугольный с <B=90°.

Для проверки найдем длины сторон треугольника:

АВ=√(((-2-(-4))²+(-2)²) = 2√2.

ВС=√(((2-(-2))²+(2-(-2))²) = 4√2.

АС=√(((2-(-4))²+2²) = 2√10.

АВ²+ВС² = 40; АС² = 40.

По Пифагору АВ²+ВС² = АС² - треугольник прямоугольный.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
verchik1739
verchik1739
20.04.2022 22:23
ответ моде посчитать через колькулятор
Тест
1) В каком ряду все слова образованы неморфологическим способом?
пароходный (гудок), тяжелораненый (боец), летящий (шар)
блестящие (способности), (вкусное) мороженое, (идти) наудачу
благодаря (подруге), умалишённый (старик), занимательный (материал)
скошенная (трава), сильнодействующее (лекарство), (заводская) столовая.
2) Укажите способ образования каждого выделенного слова в предложениях.
1. После обеда государь, по русскому обыкновению, пошёл отдохнуть.
2. Скорыми и неровными шагами ходил Мазепа из угла в угол.
3. «Слово о полку Игореве» - настоящая жемчужина древнерусской литературы.
3) Из предложения выпишите слово, образованное приставочным способом.
Настя присылала Катерине Ивановне деньги, но и то, бывало, с перерывами.

4) Из предложения выпишите слова, образованные суффиксальным способом.
Птица подаёт голос из-за прогалины, где всё ещё зеленеет трава от закравшихся лучей солнца.

5) Из предложения выпишите слово, образованное бессуффиксным способом.
Даже белоствольные берёзы кажутся какими-то серыми, потускнела зелень ёлок, а огромные дубы сделались похожими на чудища, протянувшие во все стороны свои корявые лапы.

6) Из предложения выпишите слово, образованное неморфологическим способом.
На набережной озабоченно хлопотали стайки голубей, то поднимаясь в воздух, то снова опускаясь на тёплый, не успевший остыть за ночь асфальт.
7) Какие языковые нормы оказались нарушенными в предложениях?
1.Брат подскользнулся на льду и сломал ногу.
2.Почему ты всё время надсмехаешься надо мной?
3.Позвольте, я вам зацитирую пришедшее к нам письмо.
4.Какой-то мужчина пытался обкрасть соседей.
5.У Маши подчерк совершенно неразборчивый.
6.Скипяти чайник и сними обвёртку с этого печенья.
7. В комнате раздавались судороженные рыданья.
8.Его упрямость сильно осложняет нашу жизнь

Словотворчество поэтов
8) Найдите неологизмы в данных отрывках, попробуйте определить, с какой целью созданы слова.
Леса лысы.
Леса обезлосили.
Леса обезлисили.
В.Хлебников
Как образовались слова обезлосили, обезлисили? По какой словообразователь-
ной модели?
2) Я, гений Игорь Северянин
Своей победой упоён,
Я повсеградно оэкранен,
Я повсесердно утверждён!

От Баязета к Порт – Артуру
Черту упорную провёл.
Я покорил литературу!
Взорлил, гремящий, на престол!
И.Северянин

В шумном платье муаровом, в шумном платье муаровом
По аллее олуненной Вы проходите морево…
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота