В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Хфк
Хфк
28.07.2021 21:41 •  Алгебра

На диаграмме показаны средние по дисциплине функциональный анализ на первом курсе бакалавриата экономики трёх студентов в городе Санкт-Петербург: Ивана, Глеба и Ярослава. На горизонтальной оси отложены месяцы обучения, а на вертикальной оси — оценка в десятибалльной системе. Рассмотрите диаграмму и прочтите сопровождающий текст. Глеб не очень любил математику и перестал посещать как лекции, так и семинары по этой дисциплине. Однако у студента были очень хорошие связи с ребятами со старших курсов из разных вузов, поэтому все дз ему удавалось списывать. Тем не менее на зимней сессии никто ему не мог, а знаний у Глеба было слишком мало для приличного написания экзамена. После зимней сессии ученик захотел исправиться, отказавшись от чужой Его оценки стали медленно расти, но по-прежнему были очень низкими. Ярослав поступил на первый курс по олимпиаде, окончив СУНЦ НГУ (специализированный учебно-научный центр Новосибирского государственного университета). Уровень его подготовки по математике был выдающимся. Иван поступил по результам ЕГЭ, окончив математический класс местной гимназии. Глеб же поступил по результату олимпиады по обществознанию, окончив местную гуманитарную гимназию. Ярославу сразу понравился предмет и, невзирая на его сложность и нелинейность, он не ленился, делал все домашние задания и получал высокие . Тем не менее в феврале ему потребовалось вернуться в родной город по семейным обстоятельствам, из-за чего его оценки упали. Однако уже в начале марта он смог нагнать материал и вновь получать высший . Иван, придя на несколько первых занятий понял, что он ничего не понимает. Как бы он ни старался, выше отметки «хорошо», которую он получил один раз в январе, получать ему не удавалось. И всё же упорство Ивана ему сдать зимнюю сессию (конец декабря) на высший . Впоследствии Иван стал учиться намного лучше, стабильно получая оценки «отлично». Студент Василий имел такой же средний в первый месяц, как и Иван. Однако Василий воспользовался услугами репетитора и его оценка росла каждый месяц на 20% по сравнению с сентябрём вплоть до декабря, когда заболел. Из-за этого результат сессии оказался ниже на 10 процентов, чем оценка за декабрь. В конце года он сравнялся по среднему с Иваном. 1. На основании прочитанного определите, какому студенту соответствует каждый из трёх графиков. 2. По имеющемуся описанию постройте схематично график, показывающий изменение среднего Василия в течение учебного года. https://math8-vpr.sdamgia.ru/get_file?id=41146

Показать ответ
Ответ:
Саша12811
Саша12811
06.05.2022 11:30
Данная закономерность продиктована различием климата в древней греции и христианских стран. всем известно что в древней греции было жарко. а теперь представь, что куча народу заходит в каменное плохо проветриваемое помещение. дышать там попросту станет нечем. в странах, где было христианство, наоборот, было холодно, и, соответсвенно, чтобы согреться, люди заходили в храм (ведь вместе-то теплее). как ты можешь заметить, сейчас в греции тоже молятся внутри храма. это объясняется наличием систем кондиционирования в современном мире.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Valeriya2576
Valeriya2576
10.08.2022 22:09
Вдоль  озера забор ставить не надо.
Пусть х - боковые стороны забора (прямоугольника), перпендикулярные к озеру.  у - длина забора, параллельная озеру.  Рисунок примерно такой:
       озеро
   1            1
х 1            1 х
   1 1 1 1 1 1
         у

2х + у = 60 > y=60 - 2x
S = xy = x(60-2x)
Надо найти максимум этой функции.
S' = 60-4x S' = 0 ---> x=15
при х= 14 S'>0
при х= 16 S'<0
Значит х=15 = точка максимума.
у= 60-2х =  60-30 = 30
ответ: перпендикулярно озеру размер забора 15м (две полосы), параллельно озеру 30м (одна полоса)
Тогда площадь будет наибольшей S = 15 * 30 = 450м^2
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота