В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Королева6743
Королева6743
01.08.2022 07:00 •  Алгебра

МОЖИТЕ Алгебра 7класс Найди область определения функции а)у=3х-6; б)у=1/8-5х "это дробь"

2) Вычисли значения функции,которая задана формулой у=-2,4х+3,если значение аргумента равно 3;-2

3) Функция задана формулой у=4х+6 найдите значение аргумента который игрик-у равен:-12;0;1.

Показать ответ
Ответ:
madamgurdyumova
madamgurdyumova
28.12.2020 03:46

Ре­ше­ние.

С по­мо­щью фор­му­лы Ге­ро­на по­счи­та­ем пло­щадь дан­но­го тре­уголь­ни­ка. По­лу­пе­ри­метр равен

\rho= дробь, чис­ли­тель — 11 плюс 12 плюс 7, зна­ме­на­тель — 2 =15.

Тогда пло­щадь равна

S= ко­рень из { \rho(\rho минус 11)(\rho минус 12)(\rho минус 7)}= ко­рень из { 15 умно­жить на 4 умно­жить на 3 умно­жить на 8}=12 ко­рень из { 10}.

Далее най­дем вы­со­ту через пло­щадь и сто­ро­ну тре­уголь­ни­ка. Наи­мень­шая вы­со­та про­ве­де­на к наи­боль­шей сто­ро­не, по­это­му

h= дробь, чис­ли­тель — 2 умно­жить на S, зна­ме­на­тель — 12 = дробь, чис­ли­тель — 2 ко­рень из { 10}, зна­ме­на­тель — 7 .

Под­став­ляя зна­че­ние 3,16 вме­сто ко­рень из { 10}, по­лу­ча­ем:

h\approx 2 умно­жить на 3,16=6,32.

ответ: 6,32.

0,0(0 оценок)
Ответ:
марс56
марс56
25.03.2021 03:34
№1. Делаю только «а», «б» делаете по аналогии.
а) Предположим, что графики функций y = x^2 и y = 4. Чтобы найти координату x точек пересечения приравняем две функции (они пересекаются, значит приравниваем). Получаем:
x^2 = 4 \\ 
x = \pm 2
y можем найти подставив x в выражение первой функции y = x^2, а можно сделать проще. Так как пересечение будет с прямой y = 4, то и точки пересечения будут иметь координату y = 4. Итак, получилось две точки пересечения с координатами: (2;4),(-2;4).
Покажем теперь то же на графике. Смотрите рисунок, приложенный к ответу.
№2.
а) Дан отрезок [0;1] (этот отрезок по оси x), найдем значения y на концах этого отрезка:
y_0 = f(0) = 0^2 = 0 \\ 
y_1 = f(1) = 1^2 = 1
Имеем, что первое — наименьшее значение функции на заданном отрезке, а второе — наибольшее.
б) Делаем ту же работу:
y_{(-3)} = f(-3) = (-3)^2 = 9 \\ 
y_0 = f(0) = 0^2 = 0
Видим, что первое — наибольшее значение функции на заданном промежутке, а второе — наименьшее.

№1. найдите точки пересечения прямой и параболы: а) y=x^2(x в квадрате) и y=4 б) y= -x^2(x в квадрат
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота