МОЛЮЮЮ 35. ЗАПИШИТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ЗАМЕНИВ ГЛАГОЛЫ В СКОБКАХ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМИ ИЛИ СТРАДАТЕЛЬНЫМИ ПРИЧАСТИЯМИ НАСТОЯЩЕГО И ВРЕМЕНИ В НУЖНОЙ ФОРМЕ УКАЖИТЕ ИХ ВРЕМЯ ЧИСЛО РОД И ПАДЕЖ
В задании дана функция у = x² + 4 * x - 5, которая на декартово координатной плоскости Оху представляется как парабола. Как известно, если коэффициент при x² имеет положительное значение (как в нашем случае; он равен 1), то ветви параболы направлены вверх и она имеет вертикальную ось симметрии. Требуется написать уравнение оси симметрии данной параболы. Нетрудно убедиться, что искомое уравнение имеет вид: х = р, где р – абсцисса вершины параболы.
Для того, чтобы выполнить требование задания, приведём формулу (точнее, координаты) вершины, в общем случае, для параболы у = а * x² + b * x + c, которая может быть представлена как (-b / (2 * a); -(b² - 4 * a * c) / (4 * a)). Итак, для нашей параболы абсцисса вершины равна -b / (2 * a) = -4 / (2 * 1) = (-4) / 2 = -2. Следовательно, искомое уравнение имеет вид: х = -2.
Школьники занимаются прополкой огорода, который находится на пришкольном участке. Работают они с разной скоростью, а некоторые из них, как показывает практика, даже мешают общей работе, просто закапывая сорняки или перебрасывая их на участок соседа...
Вчерашняя работа показала, что Петя и Алина выпалывают гряду за 7 мин, Алина и Серёжа выпалывают её же за 14 мин, Серёжа и Петя — за 28 мин.
За сколько минут выполнят эту работу все вместе?
1 - гряда (условный объём работы).
1/7 - производительность Пети и Алины (часть гряды в минуту).
1/14 - производительность Серёжи и Алины (часть гряды в минуту).
1/28 - производительность Серёжи и Пети (часть гряды в минуту).
П + А + С + А + С + П = 1/7 + 1/14 + 1/28 = 7/28 = 1/4;
2(П + А + С) = 1/4
Сократить (разделить) обе части уравнения на 2:
(П + А + С) = 1/8 - общая производительность трёх школьников.
В задании дана функция у = x² + 4 * x - 5, которая на декартово координатной плоскости Оху представляется как парабола. Как известно, если коэффициент при x² имеет положительное значение (как в нашем случае; он равен 1), то ветви параболы направлены вверх и она имеет вертикальную ось симметрии. Требуется написать уравнение оси симметрии данной параболы. Нетрудно убедиться, что искомое уравнение имеет вид: х = р, где р – абсцисса вершины параболы.
Для того, чтобы выполнить требование задания, приведём формулу (точнее, координаты) вершины, в общем случае, для параболы у = а * x² + b * x + c, которая может быть представлена как (-b / (2 * a); -(b² - 4 * a * c) / (4 * a)). Итак, для нашей параболы абсцисса вершины равна -b / (2 * a) = -4 / (2 * 1) = (-4) / 2 = -2. Следовательно, искомое уравнение имеет вид: х = -2.
ответ: 0,5.ответ:
Объяснение:
В решении.
Объяснение:
Школьники занимаются прополкой огорода, который находится на пришкольном участке. Работают они с разной скоростью, а некоторые из них, как показывает практика, даже мешают общей работе, просто закапывая сорняки или перебрасывая их на участок соседа...
Вчерашняя работа показала, что Петя и Алина выпалывают гряду за 7 мин, Алина и Серёжа выпалывают её же за 14 мин, Серёжа и Петя — за 28 мин.
За сколько минут выполнят эту работу все вместе?
1 - гряда (условный объём работы).
1/7 - производительность Пети и Алины (часть гряды в минуту).
1/14 - производительность Серёжи и Алины (часть гряды в минуту).
1/28 - производительность Серёжи и Пети (часть гряды в минуту).
П + А + С + А + С + П = 1/7 + 1/14 + 1/28 = 7/28 = 1/4;
2(П + А + С) = 1/4
Сократить (разделить) обе части уравнения на 2:
(П + А + С) = 1/8 - общая производительность трёх школьников.
1 : 1/8 = 8 (минут).