между сторонами угла АОВ, равного 132°, проведены лучи ОС и ОМ так, что угол АОС на 20° меньше угла ВОС, а ОМ- биссектриса угла ВОС. найдите величину угла СОМ. ответ дайте в градусах. 7 класс
1) 5x/x+1 - x-4/x+1=0. Умножим всё на знаменатель дроби. Тогда будет: 5х-х-4=0. Решаем его: 4х=4. Здесь нужно разделить на число около х: х=1
2) 3-2x/x^2-25 - 8-x/x^2-25 =0. Тоже умножаем на знаменатель:3-2х-8-х=0. Решаем получившееся уравнение.
-3х=-3+8. Здесь меняются знаки, потому что мы переносим из одной части в другую.
-3х=5. Делим на число у х.
Х=-5/3. Можно выделить целую часть. Х=-1 целая 2/3.
3)y^2-8y/y-3 - 9+2y/3-y =0. У нас похожие значения в знаменатели. Делаем их одинаковыми: y^2-8y/y-3+9-2у/у-3=0. Теперь делим на знаменатель: у^2-8у+9-2у=0. Сложим подобные слагаемые:
У^2-10у+9=0. Это квадратное уравнение. Его надо решить с дискиименанта.
Науку, которая занимается построением и изучением математических моделей называют математическим моделированием. Три этапа математического моделирования: Первый этап - построение математической модели (иллюстрирует задачу, необходимо проанализировать исходные данные и сделать постановку задачи) Второй этап - решение математической задачи (выполняются математические операции) Третий этап - результат, полученный на втором этапе анализируется, исходя из смысла рассматриваемой задачи (нужно записать результат языком прикладной задачи
Объяснение:
1) 5x/x+1 - x-4/x+1=0. Умножим всё на знаменатель дроби. Тогда будет: 5х-х-4=0. Решаем его: 4х=4. Здесь нужно разделить на число около х: х=1
2) 3-2x/x^2-25 - 8-x/x^2-25 =0. Тоже умножаем на знаменатель:3-2х-8-х=0. Решаем получившееся уравнение.
-3х=-3+8. Здесь меняются знаки, потому что мы переносим из одной части в другую.
-3х=5. Делим на число у х.
Х=-5/3. Можно выделить целую часть. Х=-1 целая 2/3.
3)y^2-8y/y-3 - 9+2y/3-y =0. У нас похожие значения в знаменатели. Делаем их одинаковыми: y^2-8y/y-3+9-2у/у-3=0. Теперь делим на знаменатель: у^2-8у+9-2у=0. Сложим подобные слагаемые:
У^2-10у+9=0. Это квадратное уравнение. Его надо решить с дискиименанта.
Дискиименант=b^2-4ac=(-10)^2-4*1*9=100-36=64=8^2
У1,2= -b+/- корень из дискрименанта/2а.
У1,2=10+/-8/2 У1=10+8/2= 18:2=9.
У2=10-8/2=2/2=1. ответ: у1=9, у2=1.
Прости, я знаю только эти три.
Три этапа математического моделирования:
Первый этап - построение математической модели (иллюстрирует задачу, необходимо проанализировать исходные данные и сделать постановку задачи)
Второй этап - решение математической задачи (выполняются математические операции)
Третий этап - результат, полученный на втором этапе анализируется, исходя из смысла рассматриваемой задачи (нужно записать результат языком прикладной задачи