Марина часто бывает в окрестностях небольшого дачного посёлка. Она составила примерную схему места, в котором побывала сегодня, и написала небольшое сочинение. Схема осталась неподписанной, Марину родители увезли с собой за покупками. Рассмотри схему, прочти текст и определи, какие названия соответствуют размеченным цифрами объектам.
Чтобы построить прямую, достаточно двух точек, можешь взять любые из своей таблицы, например, x=5,y=7 и x=6,y=8. Теперь нужно построить ось координат. На картинке изображена она. Далее нужно отметить точки. Это делается так, сначала смотришь на ось Х, у тебя в таблице есть х=5, значит ты смотришь на отметку 5 на оси Х, также у тебя есть y, соответствующий х=5, он равен 7. Теперь ты по отметке 5 на оси Х поднимаешься по оси Y на 7. И там ставишь точку, по тому же принципу строишь вторую точку (любую из таблицы), и затем через эти две точки проводишь прямую (она может выходить за них, т.к. она неограниченная, главное, чтобы она проходила через них).
пусть ученик - х дет в час, тогда мастер 5+х дет,в час; за 6 уч сделал - 6х, мастер за 4 часа - 4(5+х), а по усл задачи одинаково. сост и реш уравнение 6х=4(5+х) 6х=20+4х 2х=20 х=10 ответ 10 дет
пусть во 2м - х, тогда в 1м 2х, после того как взяли во 2м сталох-10, а в 1м2х-5, а по усл зад в 1м в 3раза больше. сост и реш уравнение
3(х-10)=2х-5 3х-30=2х-5 х=25 Знач во 2м было 25, тогда в 1м 50, а вместе 75 ответ 75
(5-3,2)х=0,8
1,8х=0,8
х=0,8/1,8
х=8/18
х=4/9
4-2(х*3)=4(х-5)
4-6х=4х-20
10х=24
х=2,4
1-х/3=2х+6/3
2х+х/3=1-6/3
7х/3=-1
7х=-3
х=-3/7
пусть ученик - х дет в час, тогда мастер 5+х дет,в час; за 6 уч сделал - 6х, мастер за 4 часа - 4(5+х), а по усл задачи одинаково. сост и реш уравнение
6х=4(5+х)
6х=20+4х
2х=20
х=10
ответ 10 дет
пусть во 2м - х, тогда в 1м 2х, после того как взяли во 2м сталох-10, а в 1м2х-5, а по усл зад в 1м в 3раза больше. сост и реш уравнение
3(х-10)=2х-5
3х-30=2х-5
х=25
Знач во 2м было 25, тогда в 1м 50, а вместе 75
ответ 75