В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
JeepandChira13
JeepandChira13
21.08.2021 01:55 •  Алгебра

Линейная функция заранее) 1. Нарисуйте графики функции по формуле:
a) y = -4x b) y = 3 c) y = 2x - 4
Для каждой нарисованной функции укажите
1) монотонность,
2) нулевое место
3) прочитать за какой аргумент f (x) 0

Показать ответ
Ответ:
Ayvili
Ayvili
06.01.2022 05:29

решение 1)

так как з6 разделили поровну, то число коробок должно быть делителем числа 36. выпишем все делители числа 36. это 1, 2, 3, 4, 6, 9, 12, 18, 36. 1 отпадает так как коробок было несколько. 2 отпадает так как в условии говорится что если бы коробок было на 2 меньше, то.. на 2 меньше получается 0 коробок, а этого не может быть. по этой же причине отпада 3 коробки так как на 2 меньше останется только 1 коробка. 9, 12, 18, 36 так как на 2 меньше это будет число коробок 7, 10, 16 и 34. 36 не делится на эти числа и следовательно положить равное число карандашей будет нельзя. осталось число коробок 4, 6. если коробок было 4, то в них было по 9 карандашей. на 2 коробки меньше будет 2 коробки и в них будет по 18 карандашей. не сходится с тем что тогда в коробках будет на 3 карандаша больше. 4 коробки отпадает. ответ было 6 коробок по 6 карандашей.

проверка: если число коробок будет на 2 меньше, т. е. 4 коробки то в них будет по 9 карандашей как раз на 3 больше чем было раньше.

0,0(0 оценок)
Ответ:
newagain
newagain
28.03.2020 20:52

ответ:

нет корней

объяснение:

[tex]x=2-\sqrt{2x-5}; {2x-5} =2-x; \{ \begin{array}{lcl} {{2-x\geq0,} \\ {2x-5=(2-x)^{2} ; }} \end{array} \right.\leftrightarrow \left \{ \begin{array}{lcl} {{x\leq 2,} \\ {2x-5=4-4x+x^{2}; }} \end{array} \right.\leftrightarrow \left \{ \begin{array}{lcl} {{x\leq 2,} \\ {x^{2} -6x+9=0}; } \end{array} \{ \begin{array}{lcl} {{x\leq 2,} \\ {(x-3)^{2} =0; }} \end{array} \right.\leftrightarrow\left \{ \begin{array}{lcl} {{x\leq 2,} \\ {x=3; }} \end{array} /tex]

система не имеет решений.значит уравнение не имеет корней.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота