В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
11123323333323232233
11123323333323232233
07.06.2021 12:20 •  Алгебра

Лісник вимірював висоту дерев на певній лісовій ділянці й одержав такі результати (у см) : 140; 210; 320; 150; 140; 210; 210; 120; 100; 140; 320; 150; 100; 210; 250; 240; 320; 140; 100; 250; 320; 140; 320; 120; 140. Запиши ранжований ряд даних вимірювання. Скільки утворилося варіант? Знайди частоту кожної варіанти. Склади таблицю, побудуй полігон частот та діаграму. Знайди відносну частоту варіанти 100 см. Знайди Моду, Медіану і середнє значення даних вимірювання

Показать ответ
Ответ:
666656
666656
16.12.2022 22:40
Покажу подробное решение данной задачи. Чтобы не возникало вопросов, как это делать. Правда, процедура трудоёмкая, но вполне посильна каждому.
Итак. Нам нужно решить уравнение.
Решение таких уравнений основывается на простом факте. Вот он: если уравнение с целыми коэффициентами при неизвестных имеет ЦЕЛЫЙ корень, то искать его нужно среди делителей свободного члена.
Свободный член у нас равен 6. Надо перебрать все его делители. Кандидаты на ответ следующие: +-1;+-2;+-3;+-6. Иначе говоря, мы сейчас угадаем один их корней уравнения, по которому мы найдём позже все остальные. Просто подставляем все делители 6 в уравнение, проверяя, чтобы было равенство. Проверяем:
x = 1  1 - 1 - 3 - 2 + 2 + 6 = 3 - не 0, x = 1 - не корень уравнения
Аналогично проверьте все остальные случаи.
0,0(0 оценок)
Ответ:
gltomilovglebnopi
gltomilovglebnopi
24.09.2021 13:18
Составим  табличку:
                      
                                     V скорость                   t время                    S расстояние 

1 автомобиль                   х                                 1/х                                  1

2 автомобиль                 х-14                           0,5/(х-14)                          1 
               
                                        105                             0,5/105                                             

Половина пути для второго автомобиля - это 0,5. 
Время второго автомобиля, за которое он весь путь:
\frac{0.5}{x-14}+\frac{0.5}{105}

Время первого автомобиля равно времени второго автомобиля:
\frac1x=\frac{0.5}{x-14}+\frac{0.5}{105}

Перенесём всё влево:
\frac1x-\frac{0.5}{x-14}-\frac{0.5}{105}=0\\
x \neq 0, \ \ \ x \neq 14\\
\\
\frac{105(x-14)-0.5*105x-0.5x(x-14)}{105x(x-14)}=0\\
\\
105x-1470-52.5x-0.5x^2+7x=0\\
-0.5x^2+59.5x-1470=0 \ \ |:(-0.5)\\
x^2-119x+2940=0\\
D=119^2-4*2940=14161-11760=2401=49^2\\
x_1=\frac{119+49}{2}=84\\
x_2=\frac{119-49}{2}=35
т.к. по условию задачи скорость первого автомобиля больше 50 км/ч, то:
ответ будет 84 км/ч
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота