Квадратичная функция, ее график и свойства. Урок 3 Выбери верные утверждения для квадратичной функции вида y = a(x – m)2 + n, график которой изображен на рисунке.  Верных ответов: 4 Множество значений функции (–∞; 2] Область определения функции (5; +∞) Нули функции x = –1; x = 0 Наибольшее значение функции y = 2 Промежуток возрастания x ∈ [–5; +∞) Промежуток убывания x ∈ [–3; +∞) Прямая x = –3 является осью симметрии графика функции – параболы;
12564; 82764; 81576
Объяснение:
Могу написать объяснение.
Чтобы число делилось на 18 необходимо и достаточно чтобы оно делилось на 2 и на 9. Так как эти числа взаимно просты. Далее, Чтобы делилось на 2 нужно чтобы последняя цифра была бы чётной. Т.е. последнюю 9-ку необходимо убрать. Данное число при делении на 9 дает в остатке 6. То что мы зачеркнули 9-ку на делимость 9-ти не подействует. Значить мы должны убрать ещё две цифры, которые в сумме дадут 6 или же остаток 6 при делении на 9. Такими являются 7+8=15; 1+5=6; 2+4=6
1. 1) положителен
2. 3) невозможно определить знак.
Объяснение:
приведенное квадратное уравнение имеет вид
коэфициент при
: a=1;
по теореме Виета :
свободный член
второй коэфициент
поэтому в случае 1 ответ 1) положителен, так как произведение двух чисел одинакового знака дает положительное число (плюс на плюс дает плюс и минус на минус дает плюс)
в случае 2 ответ 3) неозможно определить знак, так как к примеру при корнях -5 и 7 получим что второй коэффициент равен -2, а при корнях -7 и 5 получим что второй коэффициент равен 2