x=3. Подставляем во второе уравнение. 3-y=2 очевидно, что y=1. Упор.пара: (3,1) 2)
То же самое.
y=1 Подставляем в первое уравнение. x+1=3 => x=2. (2,1) - упор.пара (если все строго). 3)
Тут на самом деле несколько вариантов элементарного решения. Я использую самый простой (но не самый короткий). Модуль дает нам этакую мини-системку для первого уравнения, в одном ур. x, в другом -x. Типа:
Только маленькая скобка не фигурная, а квадратная. Решается так - сначала подставляешь в систему первое уравнение, затем второе (по очереди). 3.1) Здесь:
5/11 - тополя
0,4 * 5/11 = 4/10 * 5/11 = 4/22 = 2/11 - ели
1 - (5/11 + 2/11) = 11/11 - 7/11 = 4/11 - клёны
5/11 - 4/11 = 1/11 - на столько меньше клёнов, чем тополей
1/11 = 8. Находим целое по его части
8 : 1/11 = 8 * 11/1 = 88/1 = 88 деревьев посадили ученики
ответ: 88 деревьев.
Проверка:
88 * 5/11 = 88 : 11 * 5 - 40 - тополя
88 * 2/11 = 88 : 11 * 2 = 16 - ели
88 * 4/11 = 88 : 11 * 4 = 32 - клёны
40 - 32 = 8 - клёнов на 8 меньше, чем тополей
40 + 16 + 32 = 88 деревьев посадили ученики
Просто сложим два уравнения.
Получается:
x=3.
Подставляем во второе уравнение.
3-y=2 очевидно, что y=1. Упор.пара: (3,1)
2)
То же самое.
y=1
Подставляем в первое уравнение.
x+1=3 => x=2. (2,1) - упор.пара (если все строго).
3)
Тут на самом деле несколько вариантов элементарного решения. Я использую самый простой (но не самый короткий).
Модуль дает нам этакую мини-системку для первого уравнения, в одном ур. x, в другом -x.
Типа:
Только маленькая скобка не фигурная, а квадратная.
Решается так - сначала подставляешь в систему первое уравнение, затем второе (по очереди).
3.1) Здесь:
Решаем подстановкой.
5-y+4y=5
3y=0
y=0 => x=5. (5,0) ответ.
3.2) Здесь:
То же самое.
y-5+4y=5
5y=10
y=2.
x+8=5 => x=-3
(-3,2) - ответ.