Пусть скорость первого поезда x км в час тогда второго y км в час общий путь 5x+3y=500 так как оба числа делятся на два получается 50x+30y=500 10(5x+3y)=500 5x+3y=500 (1) x-y=10 ( или 30 или 20). (2) так как числа должны делиться на 10 ,то подходят только числа 10, 20, 30 если в варианте x-y=10 получается отрицательный ответ y-x=10 решаемых систему 1 и 2 и проверяемых все три варианта 5x+3y=500 3x-3y=30 8x=530 не подходит 8x=590 не подходит 8x=560 подходит x=70 подставляем в исходное уравнение получаем y=50 скорость первого 70 км в ч скорость второго 50 км в ч.
Решила это за минуту, зная что если у нас коэффициент k равен -2, то функция будет убывающей, значит будет проходить через 2 и 4 плоскости нашего графика, а показатель b в нашем случае +3, значит функция будет поднята от точки (0,0) на 3 деления вверх. И под все эти параметры подходит только номер г. Однако пойдем более точным путем:
Подставим в нашу функцию какие-нибудь значения х, узнаем какой и где при этих х будет y.
х = 1 (просто рандомная точка для проверки)
-2 * 1 + 3 = 1 (это мы нашли у)
точка (1;1), здесь уже отпадают графики б,в.
x = 3
-2 * 3 + 3 = -3
отпадает вариант с оставшимся графиком а, потому что там при точке х =3, у = 0
ну и проверим х = 0
-2 * 0 + 3 = 3 точка (0;3) у нас имеется только в графике г.
y = kx + b
Решила это за минуту, зная что если у нас коэффициент k равен -2, то функция будет убывающей, значит будет проходить через 2 и 4 плоскости нашего графика, а показатель b в нашем случае +3, значит функция будет поднята от точки (0,0) на 3 деления вверх. И под все эти параметры подходит только номер г. Однако пойдем более точным путем:
Подставим в нашу функцию какие-нибудь значения х, узнаем какой и где при этих х будет y.
х = 1 (просто рандомная точка для проверки)
-2 * 1 + 3 = 1 (это мы нашли у)
точка (1;1), здесь уже отпадают графики б,в.
x = 3
-2 * 3 + 3 = -3
отпадает вариант с оставшимся графиком а, потому что там при точке х =3, у = 0
ну и проверим х = 0
-2 * 0 + 3 = 3 точка (0;3) у нас имеется только в графике г.
все верно! это график г.