КР-2 «Степень с натуральным показателем. Одночлены. Многочлены. Сложение и вычитание многочленов» Вариант 1 1. Найдите значение выражения 1,5 • 62 – 23.
2. Представьте в виде степени выражение: 1) x8 • x2;
2) x8 : x2; 3) (x8)2; 4) ((x4)5 • x2)/x12.
3. Преобразуйте выражение в одночлен стандартного вида: 1) –3a2b4 • 3a2 • b5; 2) (–4a2b6)3.
4. Представьте в виде многочлена стандартного вида выражение (5x2 + 6x – 3) – (2x2 – 3x – 4).
5. Вычислите: 1) (46 • 29) / 324; 2) (2 2/3)5 • (3/8)6.
6. Упростите выражение 125а6b3 • (–0,2a2b4)3.
плз!
сразу приношу извинения за невозможность нарисовать куб/не работает вложение/, но это совсем не сложно. откройте любой учебник. посмотрите, как он рисуется. дальше, т.к. сечение соединяет два противолежащих ребра куба, будет прямоугольником, (доказать легко- два противоположных ребра куба равны и параллельны и ребро куба перпендикулярно стороне, например, основания, т.е. квадрата, лежащего в основании, тогда оно перпендикулярно и диагонали квадрата - боковой грани по теореме о трех перпендикулярах. площадь этого сечения 64√2 см², пусть, сторона основания х, тогда диагональ боковой грани х√2 см, т.к. все стороны квадрата х, значит, х*х√2=64√2⇒х=8, значит, ребро куба 8 см, квадрат диагонали куба равен сумме квадратов трех его измерений, значит, диагональ куба равна х√3=8√3/см.
ответ 8 см, 8√3см
Этих чисел в школьной таблице умножения, которую проходят со второго класса, немного - всего 10! Напоминаю:
На самом деле таких чисел очень много и существует огромная таблица квадратов любых чисел, но для решения Вашего задания, требуется именно данная таблица, которую нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО запомнить.
Итак, нам дано число и необходимо найти тот промежуток между целыми числами, которому принадлежит данное число. Смотрим в таблицу квадратов. Находим, что находится между и , соответственно, , а . Таким образом, лежит между целыми числами: и
ответ: