Контрольная работа №5 по теме «Электромагнитные явления»
Вариант 1
1. Катушка с током имеет магнитные полюсы. Что надо сделать, чтобы изменить полярность катушки?
2. Определите направление тока в катушке и знаки полюсов источника тока А (рис), если на верхнем конце катушки находится северный магнитный полюс.
3. Имеется электромагнит, через который проходит небольшой ток. Как не увеличивая силу тока, сделать электромагнит более сильным?
4. К полюсам одинаковых постоянных магнитов притянулись гвозди (рис). После соприкосновения полюсов магнитов гвозди отпадают. Почему?
5. К какому полюсу намагниченного гвоздя – северному или южному – притянулись стальные иголочки (рис)?
6. Опишите известные вам свойства магнитного поля.
|x+2|+|x-6|=16 x+2=0 x-6=0
x=-2 x=6
Точки -2 и 6 разбивают числовую прямую на три интервала, вот на каждом из этих интервалов и рассмотрим полученное уравнение, используя определение модуля:
1)x≥6 2) -2<x<6 3) x≤-2
x+2+x-6=16 x+2-(x-6)=16 -(x+2)-(x-6)=16
2x-4=16 0x=-8 -2x+4=16
2x=20 нет корней -2x=12
x=10 x=-6
ответ: 10, -6
log3_(30 x + 18) = log3_31 + log3_6;
log3_(30x + 18) = log3_(31*6);
30x + 18 = 186;
30x = 168;
x = 168/30= 84/15.
2) ln4 + ln(x - 7) = ln 8;
ln(4*(x-7)) = ln 8;
4x - 28 = 8;
4x = 36 ;
x =9.
3) 4x - 1 = 1/5;
4x - 1 = 0,2;
4x = 1,2;
x = 0,3.
4)
6*x = 12 x - 15;
- 6x = - 15;
x = 2,5.,
5)
lg((5x+11)*:1/2) = lg 13;
lg((5x+11) *2) = lg 13;
10 x + 22 = 13;
10 x = - 9;
x = - 0,9.
6)
log1/5_((4x+7)*4) = log1/5_24;
16x + 28 = 24;
16x = - 4;
x = - 4 / 16;
x = - 0,25.
7)
7 * x = 12 x - 17;
- 5x = - 17;
x = 17/5;
x = 3,4.
8)
(x+2)^5 = 32;
(x+2)^5 = 2^5;
x+2 = 2;
x = 0.