В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Контрольна робота з теми:«Квадратні рівняння».
Варіант №1.
1.Знайти дискримінант квадратного рівняння -6x-1=0.
А)16; Б)1; В)49 ; Г)56.
2.Скласти квадратне рівняння з цілими коефіцієнтами, корені якого 3 і 4.
А)+7x+12=0;Б)-7x+12=0;В)-7x-12=0;Г)+7x-12=0
.3.Встановити відповідність між рівняннями 1-4 та їх коренями А-Д:
1) +3x-2=0; А)3.
2) -4x=0; Б)-2 ;0,5.
3) В)0 ; 4.
4) -3 -4=0 Г)-2 ; 2.
Д)Рівняння коренів немає.
4.Скоротити дріб .
5.Друкарка повинна була надрукувати 120 сторінок тексту за певний час. Проте вона друкувала
щогодини на 2 сторінки більше ,ніж планувала , тому закінчила роботу на 3 години раніше. Скільки
сторінок тексту вона повинна була друкувати щогодини?
6.Не розв´язуючи рівняння +11x-5=0 , знайти значення виразу +

Показать ответ
Ответ:
arseny666
arseny666
07.07.2021 22:02

Решение задачи проведём в три этапа.

 

Первый этап. Составление математической модели.

Обозначим буквой x число книг на второй полке, тогда на первой полке 2x книг, а на третьей полке — (2x−15) книг.

 

Найдём общее количество книг на трёх полках — x+2x+2x−15 — которое по условию задачи равно 95 книгам.

 

Получим уравнение:

x+2x+2x−15=95.

Это уравнение — математическая модель задачи.

 

Второй этап. Работа с составленной математической моделью.

Решаем уравнение:

x+2x+2x−15=95;5x−15=95;5x=110;x=22.

 

Третий этап. ответ на вопрос задачи.

Найдя x, узнали, сколько книг на второй полке.

Из условия задачи известно, что на первой полке в два раза больше книг, чем на второй, т. е. книг 44.

 

На третьей полке на 15 книг меньше, чем на первой, т. е. книг 29.

 

на первой полке книг—44.

На второй полке книг—22.

На третьей полке книг—29.

Объяснение:

Я уже этот тест сделал поэтому это правильно

0,0(0 оценок)
Ответ:
lady198026
lady198026
15.06.2022 15:40

Обозначим трапецию АВСD, AB=CD, АD=16√3, ∠BAD=60°. ∠ABD=90°. Треугольник АВD- прямоугольный, ⇒ ∠АDB=180°-90°-60°=30°. Сторона АВ противолежит углу 30° и равна половине AD. АВ=8√3. Опустим высоту ВН на большее основание. Треугольник АВН - прямоугольный, ∠ АВН=180°-90°-60°=30°. Катет АН=АВ:2=4√3. ⇒ DH=AD-AH=16√3-4√3=12√3. Высота ВН=АВ•sin60°=8√3•(√3/2)=12. Высота равнобедренной трапеции, проведенная из тупого угла, дели основание на отрезки, больший из которых равен полусумме оснований, меньший - их полуразности⇒ DH=(AD+BC):2. Площадь трапеции равна произведению высоты на полусумму оснований. S(ABCD)=BH•DH=12•12√3=144√3 (ед. площади)

==========

Как вариант решения можно доказать, что треугольник DCB - равнобедренный, ВС=CD=AB, вычислить длину высоты и затем площадь ABCD.


5. В равнобедренной трапеции диагональ перпендикулярна боковой стороне. Найдите площадь трапеции, ес
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота