староста класса, в котором 40 человек, подводил итоги по успеваемости группы за I полугодие. Получилась следующая картина: из 40 учащихся не имеют троек по русскому языку — 25 человек, по математике — 28 человек, по русскому языку и математике — 16 человек, по физике — 31 человек, по физике и математике — 22 человека, по физике и русскому языку 16 человек. Кроме того, 12 человек учатся без троек по всем трем предметам. Классный руководитель, просмотрев результаты, сказал: «В твоих расчетах есть ошибка».
Составьте диаграмму Эйлера–Венна и объясните, почему это так
Точки построения графика: (0;0), (±1; ±1), (±2; ±8). График является нечетной.
Подставим координаты точки A(-5;125) в график уравнения, получим
Поскольку равенство не верно, то график функции y = x³ не проходит через точку A(-5;125), т.е. точка не принадлежит графику y = x³
Подставим теперь координаты точки B(4;64), получим
Поскольку равенство тождественно выполняется, то точка B принадлежит графику функции y = x³.
Подставим координаты точки C(-3;-27), имеем
Раз равенство тождественно выполняется, то точка C(-3;-27) принадлежит графику функции y = x³
староста класса, в котором 40 человек, подводил итоги по успеваемости группы за I полугодие. Получилась следующая картина: из 40 учащихся не имеют троек по русскому языку — 25 человек, по математике — 28 человек, по русскому языку и математике — 16 человек, по физике — 31 человек, по физике и математике — 22 человека, по физике и русскому языку 16 человек. Кроме того, 12 человек учатся без троек по всем трем предметам. Классный руководитель, просмотрев результаты, сказал: «В твоих расчетах есть ошибка».
Составьте диаграмму Эйлера–Венна и объясните, почему это так
Решение на картинке