В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
kupeevaaaaa
kupeevaaaaa
29.01.2023 07:26 •  Алгебра

Какие свойства действий позволяют, не выполняя вычислений, утверждать, что верно равенство:
25⋅(471+40)=25⋅471+25⋅40 ?

ответ:
сочетательный закон умножения (ab)c=a(bc)
переместительный закон сложения a+b=b+a
распределительный закон умножения a(b+c)=ab+ac
переместительный закон умножения ab=ba
сочетательный закон сложения (a+b)+c=a+(b+c)

Показать ответ
Ответ:
zakharizh2001
zakharizh2001
29.01.2023 15:20

Объяснение:

Множество A содержится во множестве B (множество B включает множество A), если каждый элемент A есть элемент В:

A \subset B :\Leftrightarrow x \in A \Rightarrow x \in B

Говорят, что множество А содержится в множестве В или множество Аявляется подмножеством множества В ( в этом случае пишут А В ), если каждый элемент множества А одновременно является элементом множества В . Эта зависимость между множествами называется включением. Для любого множества А имеют место включения: ØА и А А

В этом случае A называется подмножеством B, B — надмножеством A. Если , то A называется собственным подмножеством В. Заметим, что \forall M \quad M \subset M,

По определению \forall M \quad \varnothing \subset M ,

Два множества называются равными, если они являются подмножествами друг друга

A = B :\Leftrightarrow A \subset B \land B \subset A

Операции над множествами

Пересечение.

A\cap B := \left\{x| x\in A\land x\in B\right\}

Объединение.

A\cup B := \left\{x| x \in A \lor x \in B\right\}

Свойства.

1.Операция объединения множеств коммутативна

2.Операция объединения множеств транзитивна

3. Пустое множество X является нейтральным элементом операции объединения множеств

Примеры:

1. Пусть A = {1,2,3,4},B = {3,4,5,6,7}. Тогда

2. А={2,4,6,8,10}, В = {3,6,9,12}. Найдём объединение и пересечение этих множеств:

{2,4,6,8, 10,3,6,9,12}, = {6}.

3. Множество детей является подмножеством всего населения

4. Пересечением множества целых чисел с множеством положительных чисел является множество натуральных чисел.

5. Объединением множества рациональных чисел с множеством иррациональных чисел является множество положительных чисел.

6.Нуль является дополнением множества натуральных чисел относительно множества неотрицательных целых чисел.

Диаграммы Венна (Venn diagrams) — общее название целого ряда методов визуализации и графической иллюстрации, широко используемых в различных областях науки и математики: теория множеств, собственно «диаграмма Венна» показывает все возможные отношения между множествами или событиями из некоторого семейства; разновидностями диаграмм Венна служат: диаграммы Эйлера,

Диаграмма Венна четырёх множеств.

Собственно «диаграмма Венна» показывает все возможные отношения между множествами или событиями из некоторого семейства. Обычная диаграмма Венна имеет три множества. Сам Венн пытался найти изящный с симметричными фигурами, представляющий на диаграмме большее число множеств, но он смог это сделать только для четырех множеств (см. рисунок справа), используя эллипсы.

Диаграммы Эйлера

Диаграммы Эйлера аналогичны диаграммам Венна.Диаграммы Эйлера можно использовать, для того, чтобы оценивать правдоподобность теоретико-множественных тождеств.

Задача 1. В классе 30 человек, каждый из которых поёт или танцует. Известно, что поют 17 человек, а танцевать умеют 19 человек. Сколько человек поёт и танцует одновременно?

Решение: Сначала заметим, что из 30 человек не умеют петь 30 - 17 = 13 человек.

Все они умеют танцевать, т.к. по условию каждый ученик класса поёт или танцует. Всего умеют танцевать 19 человек, из них 13 не умеют петь, значит, танцевать и петь одновременно умеют 19-13 = 6 человек.

Задачи на пересечение и объединение множеств.

Даны множества А = {3,5, 0, 11, 12, 19}, В = {2,4, 8, 12, 18,0}.

Найдите множества AU В,

Составьте не менее семи слов, буквы которых образуют подмножества множества

А -{к,а,р,у,с,е,л,ь}.

Пусть A - это множество натуральных чисел, делящихся на 2, а В - множество натуральных чисел, делящихся на 4. Какой вывод можно сделать относительно данных множеств?

На фирме работают 67 человек. Из них 47 знают английский язык, 35 - немецкий язык, а 23 - оба языка. Сколько человек фирмы не знают ни английского, ни немецкого языков?

Из 40 учащихся нашего класса 32 любят молоко, 21 - ли­монад, а 15 - и молоко, и лимонад. Сколько ребят в нашем классе не любят ни молоко, ни лимонад?

12 моих одноклассников любят читать детективы, 18 -фантастику, трое с удовольствием читают и то, и другое, а один вообще ничего не читает. Сколько учеников в нашем классе?

Из тех 18 моих одноклассников, которые любят смотреть триллеры, только 12 не прочь посмотреть и мультфильмы. Сколько моих одноклассников смотрят одни «мультики», если всего в на­шем классе 25 учеников, каждый из которых любит смотреть или триллеры, или мультфильмы, или и то и другое?

Из 29 мальчишек нашего двора только двое не занимают­ся спортом, а остальные посещают футбольную или теннисную секции, а то и обе. Футболом занимается 17 мальчишек, а тенни­сом - 19. Сколько футболистов играет в теннис? Сколько тенниси­стов играет в футбол?

65 % бабушкиных кроликов любят морковку, 10 % любят и морковку, и капусту. Сколько процентов кроликов не прочь по­лакомиться капустой?

В одном классе 25 учеников. Из них 7 любят груши, 11 -черешню. Двое любят груши и черешню; 6 - груши и яблоки; 5 -яблоки и черешню. Но есть в классе два ученика, которые любят все и четверо таких, что не любят фруктов вообще. Сколько учени­ков этого класса любят яблоки?

0,0(0 оценок)
Ответ:
danik2012daniweufyv3
danik2012daniweufyv3
17.05.2021 23:48

Наибольшее значение функции: мы проводим перпендикуляр от самой верхней точки графика на ось У. Видим, что единица занимает у нас 2 клетки, то есть каждая клетка вверх прибавляет к значению функции по 0,5. У нас перпендикуляр проведен от верхней точки до седьмой клетки. 0,5*7=3,5.

Наименьшее значение функции: проводим перпендикуляр от самой нижней точки графика на ось У. Судя по всему функция монотонно (то есть все время и непрерывно) убывает. Следовательно фактическое наименьшее значение функции мы найти не можем, но можем указать, какое наименьшее значение она принимает на данном графике: выбираем самую нижнюю точку, ведем перпендикуляр до оси У. Это 9 клеток = - 4,5.

Промежутки возрастания: это когда функция идет вверх, простыми словами. Но перпендикуляры мы уже опускаем на ось Х. На нашем графике функция начинается с 6 клетки влево (подняли перпендикуляр от самой нижней точки слева на ось Х), видим, что единица по оси Х - это 2 клетки, значит, 1 клетка = 1/2 = 0,5.

Таким образом, начало функции она берет при Х=-0,5*6 = -3

Растет она до 2 клетки по оси Х. Мы знаем, что 2 клетки - это единица. Она слева от оси, значит, с минусом. Значит, промежуток возрастания = [-3;-1]

Промежутки убывания: Делаем все то же самое (опускаем перпендикуляр на ось Х) только оттуда, где график функции идет вниз.

Мы закончили возрастать на точке -1, дальше она начала падать.

Следовательно промежуток убывания функции от {-1; 5.5}, 5.5 - последний перпендикуляр данного графика на ось Х.

Значения Х, при котором значения функции меньше либо равны 0:

Мы опускаем перпендикуляры на ось Х из тех точек, что меньше 0 по оси У. Первая точка (самая левая), она ниже оси ОХ, значит, нам подходит. Это как мы знаем 6 клетка на ОХ, то есть -3. График пересекает ось ОХ в точке, где Х = где-то -2,2. А дальше функция уже становится больше 0.

Дальше нам не подходит, следовательно первый промежуток: [-3:-2.2}

А второй промежуток, где график функции опускается ниже оси ОХ - это {1,75; 5.5] (напомню, перпендикуляры опускаем на ось ОХ).

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота