Объяснение:
задача:
В первом ящике 25% от общего числа составляют красные карандаши,
а во втором 1/6 часть -это красные карандаши.
Если все карандаши высыпать в один ящик,
то красные карандаши будут составлять 20% от общего числа всех карандашей.
На сколько процентов меньше карандашей во втором ящике по сравнению с первым?
пусть (а) карандашей в первом ящике, тогда красных карандашей в первом ящике (0.25*а) или (а/4)
пусть (b) карандашей во втором ящике, тогда красных карандашей во втором ящике (b/6)
Если все карандаши высыпать в один ящик (a+b), то красных карандашей будет (0.20*(а+b)) или (а+b)/5
получили уравнение: (а/4) + (b/6) = (а+b)/5
умножим обе части равенства на 60:
15*a + 10*b = 12*a + 12*b
3a = 2b --> b = 1.5a во втором ящике БОЛЬШЕ карандашей (!!)... на 50%
возможно, в условии опечатка...
1-ое уравнение:
2-ое уравнение:
разложение на множители):
Заметим, что данное уравнение хорошо раскладывается на множители:
Второй множитель не имеет корней.
Поэтом ответ .
Поделим исходное уравнение на 28. Получим:
, где
Выполним вычисления:
Тогда действительный корень будет равен:
Пришли к тому же ответу.
Уравнение решено!
2)
(x²+4x)(x²+x-6)=(x³-16x)(x²-2x-35)
Раскроем скобки и упростим вырождение:
Второе уравнение раскладывается на множители:
Последнее кубическое уравнение не имеет целых корней.
Поэтому нужно считать так же, как мы делали это при решении 1-ого уравнения 2-ым
Значит имеем 3 корня:
Итого, уравнение имеет 5 корней:
Задание выполнено!
Объяснение:
задача:
В первом ящике 25% от общего числа составляют красные карандаши,
а во втором 1/6 часть -это красные карандаши.
Если все карандаши высыпать в один ящик,
то красные карандаши будут составлять 20% от общего числа всех карандашей.
На сколько процентов меньше карандашей во втором ящике по сравнению с первым?
пусть (а) карандашей в первом ящике, тогда красных карандашей в первом ящике (0.25*а) или (а/4)
пусть (b) карандашей во втором ящике, тогда красных карандашей во втором ящике (b/6)
Если все карандаши высыпать в один ящик (a+b), то красных карандашей будет (0.20*(а+b)) или (а+b)/5
получили уравнение: (а/4) + (b/6) = (а+b)/5
умножим обе части равенства на 60:
15*a + 10*b = 12*a + 12*b
3a = 2b --> b = 1.5a во втором ящике БОЛЬШЕ карандашей (!!)... на 50%
возможно, в условии опечатка...
1-ое уравнение:
2-ое уравнение:
Объяснение:
разложение на множители):
Заметим, что данное уравнение хорошо раскладывается на множители:
Второй множитель не имеет корней.
Поэтом ответ .
Поделим исходное уравнение на 28. Получим:
, где
Выполним вычисления:
Тогда действительный корень будет равен:
Пришли к тому же ответу.
Уравнение решено!
2)
(x²+4x)(x²+x-6)=(x³-16x)(x²-2x-35)
Раскроем скобки и упростим вырождение:
Второе уравнение раскладывается на множители:
Последнее кубическое уравнение не имеет целых корней.
Поэтому нужно считать так же, как мы делали это при решении 1-ого уравнения 2-ым
Значит имеем 3 корня:
Итого, уравнение имеет 5 корней:
Задание выполнено!