1. Задание на грамматику. Употребите глаголы в скобках в Present Simple.
1. She (go) ……… to school every day.
2. I (skate) ……… every winter.
3. We (do) ……… our homework on Mondays.
4. My mum (make) ……… cakes every Sunday.
2. Задание на грамматику. Употребите в предложении модальный глагол must или must not.
1. You ……… swim here, because it is very dangerous.
2. Children ……… help their parents.
3. A boy has got a pet, so he ……… take care of it.
4. These boys are hooligans. You ……… play with them.
5. He ……… go out. It is very cold.
3. Задание на грамматику. Выберите местоимение many или much.
1) I don’t like ……… sugar in my tea.
2) There isn’t ……… milk in the fridge.
3) There are so ……… stars in the sky.
4) Are there ……… children on the beach?
5) How ……… money have we got with us?
Объяснение:
Система линейных уравнений с двумя неизвестными
x + y = 5
2x - 3y = 1
Система линейных ур-ний с тремя неизвестными
2*x = 2
5*y = 10
x + y + z = 3
Система дробно-рациональных уравнений
x + y = 3
1/x + 1/y = 2/5
Система четырёх уравнений
x1 + 2x2 + 3x3 - 2x4 = 1
2x1 - x2 - 2x3 - 3x4 = 2
3x1 + 2x2 - x3 + 2x4 = -5
2x1 - 3x2 + 2x3 + x4 = 11
Система линейных уравнений с четырьмя неизвестными
2x + 4y + 6z + 8v = 100
3x + 5y + 7z + 9v = 116
3x - 5y + 7z - 9v = -40
-2x + 4y - 6z + 8v = 36
Система трёх нелинейных ур-ний, содержащая квадрат и дробь
2/x = 11
x - 3*z^2 = 0
2/7*x + y - z = -3
Система двух ур-ний, содержащая куб (3-ю степень)
x = y^3
x*y = -5
Система ур-ний c квадратным корнем
x + y - sqrt(x*y) = 5
2*x*y = 3
Система тригонометрических ур-ний
x + y = 5*pi/2
sin(x) + cos(2y) = -1
Система показательных и логарифмических уравнений
y - log(x)/log(3) = 1
x^y = 3^12
1. Задание на грамматику. Употребите глаголы в скобках в Present Simple.
1. She (go) ……… to school every day.
2. I (skate) ……… every winter.
3. We (do) ……… our homework on Mondays.
4. My mum (make) ……… cakes every Sunday.
2. Задание на грамматику. Употребите в предложении модальный глагол must или must not.
1. You ……… swim here, because it is very dangerous.
2. Children ……… help their parents.
3. A boy has got a pet, so he ……… take care of it.
4. These boys are hooligans. You ……… play with them.
5. He ……… go out. It is very cold.
3. Задание на грамматику. Выберите местоимение many или much.
1) I don’t like ……… sugar in my tea.
2) There isn’t ……… milk in the fridge.
3) There are so ……… stars in the sky.
4) Are there ……… children on the beach?
5) How ……… money have we got with us?
Объяснение:
Система линейных уравнений с двумя неизвестными
x + y = 5
2x - 3y = 1
Система линейных ур-ний с тремя неизвестными
2*x = 2
5*y = 10
x + y + z = 3
Система дробно-рациональных уравнений
x + y = 3
1/x + 1/y = 2/5
Система четырёх уравнений
x1 + 2x2 + 3x3 - 2x4 = 1
2x1 - x2 - 2x3 - 3x4 = 2
3x1 + 2x2 - x3 + 2x4 = -5
2x1 - 3x2 + 2x3 + x4 = 11
Система линейных уравнений с четырьмя неизвестными
2x + 4y + 6z + 8v = 100
3x + 5y + 7z + 9v = 116
3x - 5y + 7z - 9v = -40
-2x + 4y - 6z + 8v = 36
Система трёх нелинейных ур-ний, содержащая квадрат и дробь
2/x = 11
x - 3*z^2 = 0
2/7*x + y - z = -3
Система двух ур-ний, содержащая куб (3-ю степень)
x = y^3
x*y = -5
Система ур-ний c квадратным корнем
x + y - sqrt(x*y) = 5
2*x*y = 3
Система тригонометрических ур-ний
x + y = 5*pi/2
sin(x) + cos(2y) = -1
Система показательных и логарифмических уравнений
y - log(x)/log(3) = 1
x^y = 3^12
Объяснение: