В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
kem8
kem8
25.06.2020 00:14 •  Алгебра

Кількість дерев, посаджених учнями, записується трицифровим числом у якому десятків на 3 більше, ніж сотень, а одиниць на 4 менше, ніж десятки. причому півсума усіх цифр дорівнює сумі десятків. Скільки дерев посадили?​

Показать ответ
Ответ:
marekatyan
marekatyan
05.06.2022 12:43

Объяснение:

Дано: F(x) = 0,5*x² + (2)*x + (4),  y(x)=1*x+8

Найти: S=? - площадь фигуры

Пошаговое объяснение:

1) Находим точки пересечения графиков: F(x)=y(x).

-0,5*x²+-1*x+4=0 - квадратное уравнение

b = 2 -  верхний предел, a = -4 - нижний предел.

2) Площадь - интеграл разности функций. Прямая выше параболы.

s(x) =  y(x) - F(x) = 4 - x - 0,5*x² - подинтегральная функция

3) Интегрируем функцию и получаем:

S(x) = lim(8-x - 4-2*x+x)*dx =  4*x + (-1)/2*x² + (-0,5)/3*x³

4) Вычисляем на границах интегрирования.

S(b) = S(2) = 8 -2 - 1,33 = 4,67

S(a) = S(-4) = -16 + -8 + 10,67 = -13,33

 S = S(-4)- S(2)  = 18(ед.²) - площадь - ответ

Задача Б.   y = 1/8*x²,    y = 1/2*(x+8).

Находим точки пересечения графиков.

Дано: F(x) = 0,125*x²,  y(x)= 0,5*x+4

Найти: S=? - площадь фигуры

Пошаговое объяснение:

1) Находим точки пересечения графиков: F(x)=y(x).

0,125*x² - 0,5*x - 4=0 - квадратное уравнение

b = 8 - верхний предел, a = -4 - нижний предел.

2) Площадь - интеграл разности функций. Прямая выше параболы.

s(x) =  y(x) - F(x) = -4  - 0,5*x + 0,125*x² - подинтегральная функция

3) Интегрируем функцию и получаем:

S(x) = -4*x - 0,5/2*x² + 0,125/3*x³

4) Вычисляем на границах интегрирования.

S(а) = S(-4) = 16  - 4  -2,67 = 9,33

S(b) = S(8) = -32 -16 + 21,33 = -26,67

 S = S(8)- S(-4)  = 36(ед.²) - площадь - ответ


Решить ! вычислите площади фигур, органиченных графиками функции. а) y=1/2x^2+2x+4 x-y+8=0б) x^2=8y.
0,0(0 оценок)
Ответ:
zukara95
zukara95
04.09.2022 08:30

    Скорость, км/ч                  t , ч                                      S, км

      х                                                                                       180

     х+(30:3)                       на 3 ч быстрее                           180

.

30:3=10(км/ч) - на столько скорость второго больше

.

180/х - 180/(х+10)=3

180(х+10-х)=3х(х+10)

1800=3х²+30х

3х²+30х-1800=0

х²+10х-600=0

D/4=5²+600=625          (±25²)

х1= -5-25= - 30 -- не подходит решению

х2= -5+25=20 (км/ч) - скорость одного поезда

20+10=30(км/ч) - скорость другого

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота