Этого я не указала,но: нуль подмодульного выражения разбивает функцию на две кусочно-непрерывных из-за геометрического смысла модуля(расстояние), но мы раскрываем его алгебраически. Т.е.,при значениях аргумента,стоящих правее нуля подмодульного выражения и его включая,подмодульное выражение принимает неотрицательные значения,поэтому ничего не изменится,когда мы "скинем" модуль. А если левее его нуля,то подмодульное будет отрицательным,но из-геометрического смысла мы при раскрытии выставляем минус перед модулем(меняем знаки). Я этого не писала(разбора т.е.),но если вы вчитаетесь внимательно,то вы будете шарить в таких графиках. Задача несложная,если есть навык,на моём ГИА был посерьёзней график:) Из точек m:берём ординату вершины одной из парабол,берём ординату абсциссы склейки графиков.
х²+10х=39
х²+10х-39=0
k=b/2=10/2=5
D1=k²-ac=5²-1•(-39)=25+39=64
x1=-10-√64/1=-10-8/1=-18/1=-18
x2=-10+√64/1=-10+8/1=-2/1=-2
ответ: -18; -2.
х²+10х=56
х²+10х-56=0
k=b/2=10/2=5
D1=k²-ac=5²-1•(-56)=25+56=81
x1=-5-√81/1=-5-9/1=-14/1=-14
х²=-5+√81/1=-5+9/1=4/1=4
ответ: -14; 4.
(х/3+1)(х/4+1)=20
(х/3+1)(х/4+1)-20=0
(4х+12)(3х+12)-240=0 (привела к общему знаменателю, стала работать с числительным)
12х²+48х+36х+144-240=0
12х²+84х-96=0 |:12
х²+7х-8=0
D=b²-4ac=7²-4•1•(-8)=17
x1=-7-√17/1
x2=-7+√17/1
ответ: -7-√17/1; -7+√17/1.
25/9х²=100
25х²=900 |:25
х²=36
x=±√36
x1=-6; x2=6
ответ: -6; 6.
3х+4=х²
-х²+3х+4=0
х²-3х-4=0
По теореме, обратной теореме Виета:
х1=-1; х2=4
ответ: -1; 4.
нуль подмодульного выражения разбивает функцию на две кусочно-непрерывных из-за геометрического смысла модуля(расстояние),
но мы раскрываем его алгебраически.
Т.е.,при значениях аргумента,стоящих правее нуля подмодульного выражения и его включая,подмодульное выражение принимает неотрицательные значения,поэтому ничего не изменится,когда мы "скинем" модуль.
А если левее его нуля,то подмодульное будет отрицательным,но из-геометрического смысла мы при раскрытии выставляем минус перед модулем(меняем знаки).
Я этого не писала(разбора т.е.),но если вы вчитаетесь внимательно,то вы будете шарить в таких графиках.
Задача несложная,если есть навык,на моём ГИА был посерьёзней график:)
Из точек m:берём ординату вершины одной из парабол,берём ординату абсциссы склейки графиков.