В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
AlenaBukalova
AlenaBukalova
01.12.2022 08:06 •  Алгебра

Iз пункту а до пункту в, вiдстань мiж якими становиться 17 км, вийшов пiшохiд. через 0,5 год назустрiч йому з пункту в вийшов другий пiшохiд та зустрiвся з першим пiшоходом через 1,5 год. пiсля своего выходу. знайдiть швидкiсть кожного пiшохода, якщо вiдомо, що швидкiсть першого на 2 км/год. менша вiд швидкостi другого. дайте повну вiдповiдь! ​

Показать ответ
Ответ:
ZHENYAKIM2008
ZHENYAKIM2008
21.10.2022 18:10
Решим не стандартным

1 ученик - А
2 ученик - Б

Получаем:
А            Б
4             5
5             4
5             5
4             4

В итоге,существует расставить 2 ученикам 2 оценки (4 и 5).

А если прибавить к ним еще одного ученика - С. То:

А          Б          С
4          4           4
5          5           5
4          4           5
4          5           5
5          5           4
5          4           4
4          5           4
5          4           5

В итоге получаем

А что если, оставим тех же 2 учеников, но добавим 1 оценку - 3?

А вот что получим:

А                      Б
3                      3
4                      4
5                      5
3                      4
4                      3
4                      5
5                      4
3                      5
5                      3

В итоге, мы получили

Нет смысла, добавлять 3 ученика. Уже  и так можно увидеть закономерность.

В 1 раз, мы имели 2 ученика и 2 оценки, отметим это как:
(2,2)
В 2 раз, мы имели 3 ученика и 2 оценки, отметим это как:
(2,3)
В 3 раз, мы имели 2 ученика и 3 оценки, отметим это как:
(3,2)

А теперь, выведем формулу:
(a,b)=a^b - где a-число оценок, b-число учеников.

В итоге и получаем:
1 случай:
(2,2)=2^2=4
2 случай:
(2,3)=2^3=8
3 случай:
(3,2)=3^2=9

Теперь, вычислим наш случай в задаче. Есть 24 ученика = b, и 4 оценки=a (2,3,4,5).
Отсюда:
(a,b)=(4,24)=4^{24}=281474976710656

Второй

Для первого ученика существует 4 варианта:
2,3,4,5 
Для второго ученика существует 4 варианта на каждый вариант первого ученика.
То есть:
\dispaystyle 4\cdot 4=16 - варианта событий.

Для третьего ученика существует 4 варианта на каждый вариант второго ученика.
То есть:
16\cdot 4=64 - варианта событий.

И так далее. В итоге получаем, что для 24 учеников существует ровно:

4^{24}=281474976710656 - вариантов событий.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Yaroslav34364
Yaroslav34364
21.04.2021 11:58

1) При x ≥ 9 значения функции y = -5x - 3 не больше -48.

2) При x > -4 значения функции y = -3/4 *x - 1 меньше 2.

Объяснение:

Рисунки прилагаются.

1) y = -5x - 3 линейная функция, график прямая линия, пересекает ось OY в точке (0; --3).

Выберем еще одну точку и построим график функции: x = 10; y = -50-3 = -53.

При каких значениях x значения функции не больше (значит меньше или равно) -48?

Построим в этой же системе координат прямую y = -48.

По графикам видно, что что -5x - 3 ≤ -48 при x ≥ 9

Проверим аналитически:

-5x -3 ≤ -48;   -5x ≤ -48 +3;   -5x ≤ -45;   x ≥ 9.

2) y = -3/4*x - 3 = -0,75x - 1  линейная функция, график прямая линия, пересекает ось OY в точке (0; -1).

Выберем еще одну точку и построим график функции: x = 4;

y = -0,75*4 -1 = -3 - 1 = -4.

При каких значениях x значения функции меньше 2?

Построим в этой же системе координат прямую y = 2.

По графикам видно, что  -0,75x - 1 ≤ -2 при x > -4

Проверим аналитически:

-0,75x -1 < 2;   -0,75x < 3;   x > -4.


1) постройте график функции у=-5х-3 и найдите при каких значениях у не больше -48 2) постройте графи
1) постройте график функции у=-5х-3 и найдите при каких значениях у не больше -48 2) постройте графи
0,0(0 оценок)
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота