X - первоначальная загрузка первой машины y - первоначальная загрузка второй машины n - первоначальное количество рейсов n*x -n*y =60 или n(x-y)=60 ---> (x-y) =60/n
(x-4) последующая загрузка первой машины (y-3) последующая загрузка второй машины (n+10) последующее количество рейсов (n+10)(x-4 -y+3) =60 (n+10)(x-y-1) =60 ( n+10)(x-y) -(n+10) =60 (x-y) -1=60/(n+10) (x-y)= 60/(n+10) +1 и ранее: х -y =60/n 60/(n+10) +1= 60/n 60n+n²+10n=60n+600 n²+10n-600=0 D=2500 n1=(-10+50)/2=20 n2<0 не уд.усл. (первоначальное количество рейсов n =20) выполненное количество рейсов n+10=30
n(x-y) =60 x-y=60 : 20 x-y =3 первоначальная разность загрузки первой и второй машины (x>4 y>3) x-y=2 - реальная разность загрузок машин (конкретно загрузку каждой машины определить невозможно, так как не дано ни общее количество перевозимого груза, ни грузоподъёмность машин и не оговорена допустимая загрузка машин).
3х≥5
х≥5/3
х≥1 2/3
если ф-ция возрастающая ,то большему значению аргумента
соотв-ет большее значение ф-ции
рассмотрим f(1 2/3) f(3) 1 2/3<3
f(1 2/3)=√(3*5/3-5)=0
f(3)=√(3*3-5)=√4=2
2>0 ,значит ф-ция возрастающая
y - первоначальная загрузка второй машины
n - первоначальное количество рейсов
n*x -n*y =60 или n(x-y)=60 ---> (x-y) =60/n
(x-4) последующая загрузка первой машины
(y-3) последующая загрузка второй машины
(n+10) последующее количество рейсов
(n+10)(x-4 -y+3) =60
(n+10)(x-y-1) =60
( n+10)(x-y) -(n+10) =60
(x-y) -1=60/(n+10)
(x-y)= 60/(n+10) +1 и ранее: х -y =60/n
60/(n+10) +1= 60/n
60n+n²+10n=60n+600
n²+10n-600=0
D=2500
n1=(-10+50)/2=20 n2<0 не уд.усл.
(первоначальное количество рейсов n =20)
выполненное количество рейсов n+10=30
n(x-y) =60
x-y=60 : 20
x-y =3 первоначальная разность загрузки первой и второй машины
(x>4 y>3)
x-y=2 - реальная разность загрузок машин
(конкретно загрузку каждой машины определить невозможно, так как не дано ни общее количество перевозимого груза, ни грузоподъёмность машин и не оговорена допустимая загрузка машин).