В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
vzlomhanter230
vzlomhanter230
25.12.2022 05:34 •  Алгебра

Используя данные, постройте эскиз графика функции f(x): a) функция на промежутке (-бесконечность; 1/2] возрастает, на промежутке [1/2; +бесконечность) – убывает.
б) функция на промежутках (-бесконечность; 1] и [3; +бесконечность) возрастает, на промежутке [1; 3] – убывает
д) f(x) – четная функция, xmax = 0, xmin = 1, f(0) =4, f(1)= 0

Показать ответ
Ответ:
ivan111111
ivan111111
22.02.2021 23:52

пример.рассмотрим следующую линейную функцию: y = 5x – 3.

1) d(y) = r;

2) e(y) = r;

3) функция общего вида;

4) непериодическая;

5) точки пересечения с осями координат:

ox:   5x – 3 = 0, x = 3/5, следовательно (3/5; 0) – точка пересечения с осью абсцисс.

oy:   y = -3, следовательно (0; -3) – точка пересечения с осью ординат;

6) y = 5x – 3 – положительна при x из (3/5; +∞),

y = 5x – 3 – отрицательна при x   из (-∞; 3/5);

7) y = 5x – 3 возрастает на всей области определения; линейной функцией называется функция вида y = kx + b, заданная на множестве всех действительных чисел. здесь k – угловой коэффициент (действительное число), b – свободный член (действительное число), x – независимая переменная.

в частном случае, если k = 0, получим постоянную функцию y = b, график которой есть прямая, параллельная оси ox, проходящая через точку с координатами (0; b).

если b = 0, то получим функцию y = kx, которая является прямой пропорциональностью.

смысл коэффициента b – длина отрезка, который отсекает прямая по оси oy, считая от начала координат.

смысл коэффициента k – угол наклона прямой к положительному направлению оси ox, считается против часовой стрелки.

свойства линейной функции:

1) область определения линейной функции есть вся вещественная ось;

2) если k ≠ 0, то область значений линейной функции есть вся вещественная ось. если k = 0, то область значений линейной функции состоит из числа b;

3) четность и нечетность линейной функции зависят от значений коэффициентов k и b.

a) b ≠ 0, k = 0, следовательно, y = b – четная;

b) b = 0, k ≠ 0, следовательно y = kx – нечетная;

c) b ≠ 0, k ≠ 0, следовательно y = kx + b – функция общего вида;

d) b = 0, k = 0, следовательно y = 0 – как четная, так и нечетная функция.

4) свойством периодичности линейная функция не обладает;

5) точки пересечения с осями координат:

ox:   y = kx + b = 0, x = -b/k, следовательно (-b/k; 0) – точка пересечения с осью абсцисс.

oy:   y = 0k + b = b, следовательно (0; b) – точка пересечения с осью ординат.

замечание.если b = 0 и k = 0, то функция y = 0 обращается в ноль при любом значении переменной х. если b ≠ 0 и k = 0, то функция y = b не обращается в ноль ни при каких значениях переменной х.

6) промежутки знакопостоянства зависят от коэффициента k.

a) k > 0;   kx + b > 0, kx > -b, x > -b/k.

y = kx + b – положительна при x   из (-b/k; +∞),

y = kx + b – отрицательна при x   из (-∞; -b/k).

b) k < 0; kx + b < 0, kx < -b, x < -b/k.

y = kx + b – положительна при x   из (-∞; -b/k),

y = kx + b – отрицательна при x   из (-b/k; +∞).

c) k = 0, b > 0; y = kx + b положительна на всей области определения,

k = 0, b < 0; y = kx + b отрицательна на всей области определения.

7) промежутки монотонности линейной функции зависят от коэффициента k.

k > 0, следовательно y = kx + b возрастает на всей области определения,

k < 0, следовательно y = kx + b убывает на всей области определения.

8) графиком линейной функции является прямая. для построения прямой достаточно знать две точки. положение прямой на координатной плоскости зависит от значений коэффициентов k и b. 

0,0(0 оценок)
Ответ:
snikola97
snikola97
18.03.2023 19:58
Обозначим время работы мастера за х часов, а ученика за y часов. Вся работа заняла 8 часов. Имеем первое уравнение: х+y=8. За час мастер делал 120/х деталей, а ученик 40/y деталей. Производительность мастера выше производительности ученика на 20 деталей в час. Имеем второе уравнение: 120/х - 40/y = 20
Получилась система уравнений:
х+y=8
120/х-40/y=20. Выразив х через y в первом уравнении х=8-y и подставив это значение во второе уравнение, найдем, что y=4, т.е время работы ученика 4 часа. Время мастера тоже равно (8-4) 4 часа. За час мастер делал 120/4=30 деталей, а ученик 40/4=10 деталей.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота