В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Мини196
Мини196
04.09.2022 01:51 •  Алгебра

In 1992, the leaders of more than 100 glob countries met at the Earth Summit, a United Nations conference in Rio de Janeiro. They discussed issues which affect the such as pollution and climate change, and talked about possible 2 to these problems. At this conference, they adopted a global strategy for 'sustainable development' local This means economic and social development which doesn't destroy the environment. One of the most important parts of their strategy is now called 'Local Agenda 21 The idea behind Local Agenda 21 (21 refers to the 21st century) is that if a lot of people do small things locally, then they can have a big impact nationally and an even bigger impact globally or example, one person decides to take the bus to makes a very than drive a car, or always 3 their rubbish, it only small difference. However, if millions of people across the world do the same, the impact is huge. It's easy for every individual to do something small every day at home, at school, or at work. Local Agenda 21 encourages a collective responsibility towards the environment. For it to be effective, everyone in a 4 needs to work together ocal councils need to provide good s such as recycling and public transport, and people need to use them. If everyone plays their part in a small way, they can both improve their local area and help t 6 the global environment

Показать ответ
Ответ:
yoongi2017
yoongi2017
03.09.2020 21:09

6y''+7y'=5x+3

Составим и решим соответствующее однородное уравнение:

6y''+7y'=0

В свою очередь составим и решим характеристическое уравнение:

6\lambda^2+7\lambda=0

\lambda_1=0;\ \lambda_2=-\dfrac{7}{6}

Тогда общее решение однородного уравнения:

Y=C_1e^{0x}+C_2e^{-\frac{7}{6}x }=C_1+C_2e^{-\frac{7}{6}x }

Найдем частное решение данного неоднородного уравнения в виде:

\overline{y}=(Ax+B)x=Ax^2+Bx

Найдем производные:

\overline{y}'=2Ax+B

\overline{y}''=2A

Подставим в уравнение и получим:

6\cdot2A+7\cdot(2Ax+B)=5x+3

12A+14Ax+7B=5x+3

14Ax+(12A+7B)=5x+3

Получаем систему:

\left \{ {{14A=5} \atop {12A+7B=3}} \right.

Из первого уравнения:

A=\dfrac{5}{14}

Подставим полученное значение во второе уравнение:

12\cdot\dfrac{5}{14} +7B=3

\dfrac{30}{7} +7B=3

7B=-\dfrac{9}{7}

B=-\dfrac{9}{49}

Тогда частное решение данного неоднородного уравнения имеет вид:

\overline{y}=\dfrac{5}{14} x^2-\dfrac{9}{49} x

Общее решение неоднородного уравнения складывается из общего решения однородного уравнения, соответствующего данному неоднородному, и частного решение неоднородного уравнения:

y=Y+\overline{y}

y=C_1+C_2e^{-\frac{7}{6}x }+\dfrac{5}{14} x^2-\dfrac{9}{49} x

0,0(0 оценок)
Ответ:
milana372
milana372
01.04.2020 11:15

Объяснение:        

1 . a)    | 5 – 3x | = 0;  5 - 3x = 0 ;     3x = 5 ;     x = 5 : 3 = 1 2 /3 .

В - дь :   х = 1 2/3 .

б)  | 2x + 4 | = –2 ; за означенням модуля - це відстань , яка не може

дорівнювати від"ємному числу  - 2 .   хЄ ∅ .

В - дь :  немає коренів .

в) | 3x + 4 | <= 2;

- 2 ≤ 3x + 4 ≤ 2 ;

- 6 ≤  3х  ≤ - 2 ;

- 2 ≤   х  ≤ - 2/3 .              В - дь :  [ - 2 ; - 2/3 ] .

г)    | 6 – x | > 3 ;

   6 – x < - 3 ;                  або                   6 – x > 3 ;

    x > 6 + 3 ;                                                x < 6 - 3 ;

    x > 9 ;                                                      x < 3 .

В - дь :   ( - ∞ ; 3 ) U ( 9 ; + ∞ ) .  

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота