ХОД УРОКА
I. Организационный момент
II. Устная работа
1. Решите неравенство:
а) 3х < 42; б) 5х > 115; в) –4х < 24; г) –6х > –102.
2. Назовите неравенство, множеством решений которого служит промежуток:
а) (–∞; 3]; б) (15; +∞); в) [0; +∞); г) (–∞; 2).
3. Какие из чисел –18; 10; 8; –3; 11 являются решениями неравенства 3х < 24?
Если бы ели только Малыш и Карлсон, то Малыш съел бы 1/4, а Карлсон 1-1/4=3/4. Следовательно, Карлсон съедает варенья столько, сколько съели бы 3 Малыша.
Значит, когда ели все трое, Карлсон съел 3*1/9=3/9. Тогда Винни-Пух съел 8/9-3/9=5/9 всего варенья. Это означает, что Винни-Пух съедает как 5 Малышей.
Следовательно, если есть будут только Малыш и Винни-Пух, то Малыш съест 1 часть, а Пух 5 частей. Значит Малышу достанется 1/6 от варенья.
Объяснение:
Заметим:
10¹ = 10 (двузначное число)
10² = 100 (трехзначное число)
10³ = 1 000 (четырехзначное число)
10⁴ = 10 000 (пятизначное число)
.............................................................
Мы можем заметить, что если степень четная, то число будет иметь нечетное число цифр...
По условию - степень четная, значит в записи числа 10²⁴ нечетное число знаков.
А теперь рассмотрим заданное число а.
a = 100...00120 ( здесь первая 1 стоит на нечетном месте)
Сумма цифр, стоящих на нечетных местах равна (1+0+... 1+0) = 2
Сумма цифр, стоящих на четных местах равна (0+0+...+2) = 2
Эти суммы РАВНЫ, значит заданное число делится на 11.
Вспомним признак делимости на 11: