Екскурсанти за день пройшли 15,7 км. Зранку вони йшли 4 години, а після обіду ще 3 години. Скільки кілометрів екскурсанти пройшли вранці, якщо післґ обіду їх швидкість знизилася на 2 км/год. З якою швидкістю йшли екскурсанти вранці?
Бежал ночью зайчик (2 скл.) по полю (2 скл.) от голодного волка (2 скл.) да хитрой лисы (1 скл.). Вдруг упал (¬У) он в яму (1 скл.) и вывихнул (¬ВЫ) себе ногу (1 скл.). Зайчишка (1 скл.) пополз (¬ПО) к лесу (2 скл.), чтобы скрыться. Там увидел (¬У) его филин (2 скл.) ушастый и полетел (¬ПО) на бедного зверька (2 скл.). Куда спрятаться зайке (1 скл.)?
Вдруг он увидел (¬У) ёлочку (1 скл.) и повалился (¬ПО) в снег (2 скл.) в её колючие иглы (1 скл.). Кружился филин (2 скл.) над ёлкой (1 скл.), но зайчика (2 скл.) схватить (¬С) не мог.
¬ПРИСТАВКА
Как существительное елка превратить в существительное 3-го склонения?
Зайчишка (1 скл.)
Бежал ночью зайчик (2 скл.) по полю (2 скл.) от голодного волка (2 скл.) да хитрой лисы (1 скл.). Вдруг упал (¬У) он в яму (1 скл.) и вывихнул (¬ВЫ) себе ногу (1 скл.). Зайчишка (1 скл.) пополз (¬ПО) к лесу (2 скл.), чтобы скрыться. Там увидел (¬У) его филин (2 скл.) ушастый и полетел (¬ПО) на бедного зверька (2 скл.). Куда спрятаться зайке (1 скл.)?
Вдруг он увидел (¬У) ёлочку (1 скл.) и повалился (¬ПО) в снег (2 скл.) в её колючие иглы (1 скл.). Кружился филин (2 скл.) над ёлкой (1 скл.), но зайчика (2 скл.) схватить (¬С) не мог.
¬ПРИСТАВКА
Как существительное елка превратить в существительное 3-го склонения?
ЁЛКА (1 скл., ж.р.) - ЕЛЬ (3 скл., ж.р.)
Объяснение:
В решении.
Объяснение:
с -3 -2 -1
2с +3 2*(-3)+3= -3 2*(-2)+3= -1 2*(-1)+3 = 1
2(с+3) 2*(-3+3)=0 2*(-2+3)=2 2*(-1+3)=4
(2с)²-3 (2*-3)²-3=33 (2*-2)²-3=13 (2*-1)²-3=1
2(с²-3) 2*((-3)²-3)=12 2*((-2)²-3)=2 2*((-1)²-3)= -4
с 0 1 2 3
2с+3 0+3=3 2*1+3=5 2*2+3=7 2*3+3=9
2(с+3) 2*(0+3)=6 2*(1+3)=8 2*(2+3)=10 2*(3+3)=12
(2с)²-3 (2*0)²-3= -3 (2*1)²-3=1 (2*2)²-3=13 (2*3)²-3=33
2(с²-3) 2*(0²-3)= -6 2*(1²-3)= -4 2*(2²-3)=2 2*(3²-3)=12