В первом задании появляется какое-то "+3z-3z" не переживаем это в сумме даёт ноль поэтому ничего страшного.Выражение в скобках "+3с-3с" также даёт ноль в сумме.Остаётся с²-9+9 (если прибавить к этому выражению "+3z-3z" от этого ничего не изменится т.к "+3z-3z" равно нулю... Считается что мы прибавили ноль, а любое выражение к которому прибавили ноль не изменит свой состав.-9 и +9 в сумме также дают нольответ: с² (третий пропуск)
Объяснение:
1
(c-3)(c+3)+9=(c²+3c-3c-9)+9=c²+3z-3z-9+9=c²
Первый пропуск: с²
Второй пропуск: 9
Третий пропуск: с²
В первом задании появляется какое-то "+3z-3z" не переживаем это в сумме даёт ноль поэтому ничего страшного.Выражение в скобках "+3с-3с" также даёт ноль в сумме.Остаётся с²-9+9 (если прибавить к этому выражению "+3z-3z" от этого ничего не изменится т.к "+3z-3z" равно нулю... Считается что мы прибавили ноль, а любое выражение к которому прибавили ноль не изменит свой состав.-9 и +9 в сумме также дают нольответ: с² (третий пропуск)2
(b+4)(b-2)-2b=b²-2b+4b-8-2b=b²-4b+4b-8=b²-8
-4b+4b=0Самый последний пропуск: b²-8
1.Задача
Примем сторону квадрата за х см
Тогда меньшая сторона прямоугольника равна х-2 см
а большая х+2 см
Площадь прямоугольника равна
(х-2)(х+4)=40
х²+4х-2х-8=40
х²+2х-48=0
Решив квадратное уравнение, находим
х=6, -8(этот корень не подходит)
ответ: сторона квадрата равна 6 см
2.Задача
1) 360:6=60 (дет.) - изготавливают мастер и ученик за 1 час
2) (60-12):2=24 (дет.) - изготавливает ученик за 1 час
3) 24+12=36 (дет.) - изготавливает мастер за 1 час
ИЛИ: 60-24=36 (дет.)
ответ: за 1 час мастер изготавливает 36 деталей, а ученик - 24.