В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
ваня1234456786
ваня1234456786
25.09.2022 04:59 •  Алгебра

Доведіть нерівність:
1) b2 - 4b + 7 = 0;
2) -2b <b2 + 2.
25. Для кожного від'ємного значення p доведіть,що :
1)
{p}^{3} + 10 {p}^{2} + 25p \leqslant 0p
3
+10p
2
+25p⩽0
2)
1 - {p}^{3} > p - {p}^{2}1−p
3
>p−p
2

Показать ответ
Ответ:
ЭвелинаEvelina
ЭвелинаEvelina
26.09.2022 12:03

ответ: 13.

Объяснение:

     Обозначим m число вагонов, в которых свободна половина мест, и n - число вагонов, в которых свободна треть мест.            

      Тогда \frac{1}{2}m + \frac{1}{3}n = 2.    Получаем три решения:

   1) m = 4, n = 0;

   2) m = 2, n = 3;

   3) m = 0, n = 6.  

   Решения 1) и 3) не подходят, так как по условию имеются и вагоны, в которых свободна половина мест и такие, в которых свободна треть мест. Остаётся решение 2), т.е. в трёх вагонах было свободно по трети мест и в двух вагонах - свободно по половине мест.  

   Значит, всего вагонов со свободными местами было m + n = 5. А полностью занятых выгонов ехало 18 - 5 = 13.

0,0(0 оценок)
Ответ:
ArtemDeineka
ArtemDeineka
16.09.2020 03:34

ответы : 1) два числа в сумме дают 3, а при умножении 2, значит это числа 2 и 1.

2) в сумме - 30, а при умножении 225, 225 это 15 *15, значит корни - 15 и - 15.

3) в сумме 22, при умножении 105, это могут дать только 15 и 7.

4) в сумме - 29, при умножении 180, это числа - 20 и - 9. (можно и через дискриминант, но я могу и такие числа подобрать, это не сложно.)

5)здесь надёжнее для всех решать через дискриминант, в этом примере он равен 441, значит это 21^2. x1=(-3-21)/2=-12

x2=(-3+21)/2=9

Корни этого уравнения : - 12 и 9.

6)в этом примере также лучше решать через дискриминант, но числа лёгкие для подбора, они в сумме равны - 3, а в произведении - 340, значит это - 20 и 17.

7)в сумме 1, в произведении - 72, значит это - 8 и 9.

8)в сумме - 5, в произведении - 66, такое могут дать только - 11 и 6.

9)в сумме 36, а в произведении 324, это же 18 ^2, сразу вспоминается таблица квадратов. Итак, корни 18 и 18. Можно написать в ответ только один корень, потому что они одинаковые.

10) в сумме 11, в произведении 24, это 8 и 3.

11) в сумме 10, в произведении 9, корни этого уравнения 9 и 1.

12)в сумме 30, при умножении 209, из этого можно понять что это 19 и 11.

13)в сумме 6, при умножении - 135, значит корни 15 и - 9.

14)в сумме 5, при умножении -150, корни 15 и -10.

15) в сумме - 9, при умножении - 190, значит корни -19 и 10.

Объяснение:

Теорема виета служит для быстрого решения уравнений подбором. ax^2+px+q=0

-p=x1+x2(здесь мы берём противоположное число тому, что стоит перед x.)

q=x1*x2

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота