Дополни словесную модель по математической:
{4x+6y=463
x−2=2y
Две бригады работали на уборке свеклы.
В первый день одна бригада работала 4 ч., вторая — 6 ч., и собрали вместе
ц свеклы.
Во второй день первая бригада за 3 ч. работы собрала свеклы , чем вторая бригада за 2 ч.
Сколько центнеров свеклы собрала каждая бригада за 1 ч. работы?
В наше время неотъемлемым является знание нашего Ведь в какой-то мере, не зная нашего мы бы не знали кто мы. На протяжении веков формировалась культура, обычаи, происходили различные события, которые очень сильно повлияли на настоящее. В разные времена существовали свои летописцы, они записывали происходящие события, для себя, для людей и для потомков. Современному человеку интересны летописные сказания тем, что в них записаны данные, о которых мы бы не могли узнать, например: различные даты, войны, культурные просветители и деятели тех лет.
Воспользуемся уравнением для пучка прямых, проходящих через заданную точку для того, чтобы найти угловой коэффициент и точку пересечения с осью Y.
Нажмите, чтобы увидеть больше шагов...
Угловой коэффициент:
6
пересечение с осью Y:
1
Любую прямую можно построить при двух точек. Выберем два значения
x
и подставим их в уравнение, чтобы определить соответствующие значения
y
x
y
0
1
1
7
Построим прямую с углового коэффициента и пересечения с осью Y или опираясь на две точки прямой.
Угловой коэффициент:
6
пересечение с осью Y:
1
x
y
0
1
1
7
Нарисуй лучше сам а то потом сложно будет рисовать. Я тебе решение написал так что это за