1. Пусть Петров к моменту времени t, когда он обогнал Сидорова на полный круг полных кругов, а Сидоров m кругов, где n и m - натуральные. Так как t = 4n/13,5 и t = 4m/12, то приравнивая получаем 4n/13,5 = 4m/12. Поскольку n = m+1, то получаем уравнение 4*(m+1)/13,5 = 4m/12 или (4m+4)/13,5 = 4m/12, отсюда 4m/13,5 - 4m/12 = -4/13,5 => (48m-54m)/162 = -4/13,5 => 6m/162 = 4/13,5 => m=4*162/6*13,5 = 648/81 = 8. Значит n = m+1 = 9. Петров должен пройти 9 полных кругов.
2. Сидоров пройдет полный круг за время t = 4/12 = 1/3 часа. За это время Петров пройдет 1/3*13,5 = 4,5 километра. Следовательно расстояние между ними будет 4,5 - 4 = 0,5 километра.
ответ: 1. 9 полных кругов 2. 0,5 км (полкилометра)
попробую росписать, как найти точки пересечения графика с осями. Расмотрим ось икс: если график фуекции пересекает икс, значит икс будет равно некоторому значению, а игрек равно нолю. Теперь подставим в наш график 0=4х-4 или 4х-4=0 4х=0+4 4х=4 х=4:4 х=1 Получается точка с координатами (1; 0)
Рассмотрим ось игрек: если график функции пересекает игрек, значит будет теперь наоборот, игрек будет равно некоторому значению, а икс равно нолю. Подставляем: у=4*0-4 у=0-4 у=-4 Иммем еще одну точку (0; -4) Нарисуй этот график на онлайне и ты увидишь что график функции пересекает именно в этих точках оси координат.
1. Пусть Петров к моменту времени t, когда он обогнал Сидорова на полный круг полных кругов, а Сидоров m кругов, где n и m - натуральные. Так как t = 4n/13,5 и t = 4m/12, то приравнивая получаем 4n/13,5 = 4m/12. Поскольку n = m+1, то получаем уравнение 4*(m+1)/13,5 = 4m/12 или (4m+4)/13,5 = 4m/12, отсюда 4m/13,5 - 4m/12 = -4/13,5 => (48m-54m)/162 = -4/13,5 => 6m/162 = 4/13,5 => m=4*162/6*13,5 = 648/81 = 8. Значит n = m+1 = 9. Петров должен пройти 9 полных кругов.
2. Сидоров пройдет полный круг за время t = 4/12 = 1/3 часа. За это время Петров пройдет 1/3*13,5 = 4,5 километра. Следовательно расстояние между ними будет 4,5 - 4 = 0,5 километра.
ответ: 1. 9 полных кругов 2. 0,5 км (полкилометра)
попробую росписать, как найти точки пересечения графика с осями.
Расмотрим ось икс:
если график фуекции пересекает икс, значит икс будет равно некоторому значению, а игрек равно нолю. Теперь подставим в наш график
0=4х-4
или 4х-4=0
4х=0+4
4х=4
х=4:4
х=1
Получается точка с координатами (1; 0)
Рассмотрим ось игрек:
если график функции пересекает игрек, значит будет теперь наоборот, игрек будет равно некоторому значению, а икс равно нолю.
Подставляем:
у=4*0-4
у=0-4
у=-4
Иммем еще одну точку (0; -4)
Нарисуй этот график на онлайне и ты увидишь что график функции пересекает именно в этих точках оси координат.