В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
smorodinovegor
smorodinovegor
24.03.2022 21:45 •  Алгебра

Докажите что если a>0 b>0 то имеет место (a+b)×(1/a+1/b)>4

Показать ответ
Ответ:
Олежик121314
Олежик121314
02.07.2022 19:04

50 км/ч.

Объяснение:

300 : 3 = 100 (км) - проехал поезд до остановки.

300 - 100 = 200 (км) - проехал поезд после остановки.

Пусть х км/ч - скорость поезда до остановки,

тогда (х - 10) км/ч - скорость поезда после остановки.

Составим уравнение:

\frac{100}{x}+\frac{200}{x-10}+1 =8\\

100(x - 10) + 200х + х(х - 10) =8х(х - 10)

100х - 1000 + 200х + х² - 10х = 8х² - 80х

8х² - х² + 10х - 80х - 100х - 200х + 1000 = 0

7х² - 370х + 1000 = 0

D = (- 370)² - 4 * 7 * 1000 = 136900 - 28000 = 108900 = 330²

x_{1}=\frac{370+330}{2*7} =\frac{700}{14}=50\\\\x_{2}=\frac{370-330}{2*7} =\frac{40}{14}=2\frac{6}{7}

Второй корень не подходит, так как имея такую скорость, поезд не смог бы её сбросить на 10 км/ч.

Значит, скорость поезда до остановки была 50 км/ч.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Polya09062009
Polya09062009
29.03.2023 18:06
1) -4<2x-1<2

Значит -3<2x<3
Делим все части на 2.
Получаем -1,5<x<1.5.

2)Немного не понятно условие.Из того что написано
раскрываем скобки и получаем a - b/a +b - a + b/a - b = 0 !
Если имелось ввиду (a-b)/(a+b)-(a+b)/(a-b) то домножаем числетель и знаменатель каждой дроби на знаменатель другой дроби.
Получаем (a-b)^2/(a+b)(a-b) - (a+b)^2/(a+b)(a-b).
Вычитаем.
В итоге это всё равно ( (a-b)^2 - (a+b)^2 ) / (a+b)(a-b)
Раскладываем числитель как разность квадратов.
Получаем ( ( (a-b)+(a+b) ) * ( (a-b)-(a+b) )) / (a+b)(a-b)=2a*2b/(a+b)(a-b)=
4ab/(a+b)(a-b)

P.s. (a+b)^2 = (a+b) в квадрате

3) 4* кор из 3 / кор из 12 = ( 4 * кор из 3 ) / ( кор из 3 * кор из 4 ) = 4 / кор из 4= 4 / 2 = 2

4)В данной ситуации 5 - это сумма корней, а 6 - это произведение корней квадратное уравнения x^2 - 5x + 6 = 0
D(дискриминант) = 25 - 4*6 =1
x1=(5+1)/2= 3
x2=(5-1)/2= 2
x и y равны 2 и 3.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота