Для даного рівняння x−y=3 із запропонованих рівнянь вибери таке, щоб отримана система не мала розв'язку:
Відповідь:(можна знайти, використовуючи побудову або властивості коефіцієнтів)
2x−y=5
y+x=-3
y=x+1
Прямі x−y=3 і y+x=-3 будуть паралельні / збігатися / перетинатися?
Объяснение:
Беседа: Прочитайте притчу о Истине, ответьте на во В одной из стран, неважно в какой, жила одна старушка. Многие годы она ходила с палочкой по пляжу в разгар летнего сезона. Многие люди недоумевали и не понимали, что она ищет в песке, разгребая его палкой. Только спустя годы люди узнали, что в течении многих лет она ходила по пляжу с одной лишь целью – она собирала осколки битого стекла, чтобы взрослые и дети не поранились.
ответьте на во Многого ли достигла в жизни старушка?
- Как вы думаете каков был ее путь по лестнице жизни?
- Каковы были ее жизненные ценности?
Творческое задание: Напишитe открытое пиcьмо Учителю вашей жизни:
«Я благодaрен Вам за...».
ОДЗ: 3x-x^2>0 ⇒ x∈(0;3)
x-3>0 ⇒x>3 ⇒ x∈∅
x-3≠1⇒x≠4
1) пусть х-3>1
3x-x^2≤(x-3)^2
3x-x^2≤x^2-6x+9
2x^2-9x+9≥0
D=9
x1=3/2; x2=3;
x∈(-∞;3/2]∪[3;+∞) и x>4
следовательно x∈(4;+∞)
2) пусть х-3<1
3x-x^2≥(x-3)^2
3x-x^2≥x^2-6x+9
2x^2-9x+9≤0
x∈[3/2;3] и x<4
следовательно x∈[3/2;3]
объединяем 1) и 2)
пересекаем x∈[3/2;3]∪(4;+∞) с одз ⇒ x∈∅
ответ: нет решений
(скорее всего вы неправильно условия задания переписали, но у написанной задачи ответ будет ⇒ нет решений)
p.s. у правильно переписанного задания модель решения будет такой же, но ответ естественно м.б. другим