Диктант 22 по теме «Линейное уравнение с двумя переменными и его график»
Запишите окончание предложения:
1) линейным уравнением с двумя переменными называют уравнение вида ... ;
2) графиком уравнения ax + by = c, если b ≠ 0, a и c — любые числа, является ... ;
3) графиком уравнения ax + by = c, если b = 0, a ≠ 0, c — любое число, является ... ;
4) графиком уравнения ax + by = c, если a = b = c = 0, является ... .
Найдите значение y, при котором пара (−2; y) является решением уравнения x + y = 5.
Запишите координаты точки пересечения графика уравнения 4x + 5y = 20 с осью абсцисс.
Запишите все пары (x; y) натуральных чисел, являющиеся решениями уравнения x + y = 5.
Из уравнения x + y = 7 выразите переменную x через переменную y.
Из уравнения 8x − y = 14 выразите переменную y через переменную x.
Постройте график уравнения 2x + 3y = 6.
Постройте график уравнения −3x = 6.
Запишите такие значения a и b, при которых графиком уравнения ax + by = 12 является та же прямая, что и график уравнения x − 3y = 4.
1 ученик - А
2 ученик - Б
Получаем:
А Б
4 5
5 4
5 5
4 4
В итоге,существует расставить 2 ученикам 2 оценки (4 и 5).
А если прибавить к ним еще одного ученика - С. То:
А Б С
4 4 4
5 5 5
4 4 5
4 5 5
5 5 4
5 4 4
4 5 4
5 4 5
В итоге получаем
А что если, оставим тех же 2 учеников, но добавим 1 оценку - 3?
А вот что получим:
А Б
3 3
4 4
5 5
3 4
4 3
4 5
5 4
3 5
5 3
В итоге, мы получили
Нет смысла, добавлять 3 ученика. Уже и так можно увидеть закономерность.
В 1 раз, мы имели 2 ученика и 2 оценки, отметим это как:
В 2 раз, мы имели 3 ученика и 2 оценки, отметим это как:
В 3 раз, мы имели 2 ученика и 3 оценки, отметим это как:
А теперь, выведем формулу:
- где a-число оценок, b-число учеников.
В итоге и получаем:
1 случай:
2 случай:
3 случай:
Теперь, вычислим наш случай в задаче. Есть 24 ученика = b, и 4 оценки=a (2,3,4,5).
Отсюда:
Второй
Для первого ученика существует 4 варианта:
2,3,4,5
Для второго ученика существует 4 варианта на каждый вариант первого ученика.
То есть:
- варианта событий.
Для третьего ученика существует 4 варианта на каждый вариант второго ученика.
То есть:
- варианта событий.
И так далее. В итоге получаем, что для 24 учеников существует ровно:
- вариантов событий.
1) -х³ + 3х² + х +1
3) 3х³ +10х² +4х —2
Объяснение:
Многочленом стандартного вида называют многочлен, у которого каждый входящий в него член имеет одночлен стандартного вида и не содержит подобных членов.
1) (х-1)² - х(х+1)(х-3) =
=х² + 1² —2*х*1 - х*(х*х + 1*х +х*(-3) +1*(-3)) =
=х² +1 — 2х - х*(х² + х — 3х —3) =
=х² +1 — 2х - х*(х² — 2х —3) =
=х² +1 — 2х - х*х² - х*(-2х) +х*3 =
=х² +1 — 2х - х³ +2х² +3х=
=-х³ + 3х² + х +1
3) (х-2)² + 3(х+1)³ - (х+9) =
= х² + 2² —2*2*х +
+ 3*(х³ +3*х²*1 +3*х*1² +1³) -
- 1*х —1*9=
= х² +4 —4х +3(х³ +3х² +3х +1) —х —9 =
= х² —5 —5х +3(х³ +3х² +3х +1) =
= х² —5 —5х +3*х³ +3*3х² +3*3х +3*1 =
= х² —5 —5х +3х³ +9х² +9х +3 =
= 3х³ +10х² +4х —2